Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать свой смартфон, если я отказался от ремонта?
Здравствуйте! Отдала в ремонт смартфон две недели назад. Десять дней назад сказали, что ремонт будет стоить 5,5 тыс. Я отказалась от ремонта. И вот, не могу забрать свою вещь. Каждый день они мне говорят, что он в пути..... как быть?
Здравствуйте.
Обратившись за услугой ремонта мобильного телефона, вы автоматически попали под действие закона о защите прав потребителей. Вы заключили с мастерской договор оказания услуг: договорились о том, какие именно услуги нужны, согласовали цену и даже получили квитанцию. У ремонтной мастерской сразу после этого появились несколько обязанностей.
Мастерская должна оказать услугу в срок, установленный договором. Если договором срок не установлен и нет никакого условия, которое помогло бы этот срок определить, то заказчик может потребовать исполнения обязательства, когда посчитает нужным. А исполнитель должен в семидневный срок с момента получения такого требования исполнить свое обязательство.
Еще мастерская обязана гарантировать сохранность вещи, которую передал заказчик, либо предупредить о том, что вещь безнадежно испорчена, еще до начала оказания услуг.
Ну и, наконец, мастерская по закону должна вернуть вещь заказчику, если тот отказывается от договора.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».
Для начала направьте в адрес мастерской соответствующую претензию.