8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование к застройщику по устранению скрытых дефектов после истечения гарантийного срока

Здравствуйте. Застройщик осуществлял квартальную застройку. По ДДУ приобрели квартиру. Акт приема-передачи подписан в 2011г. Застройщик обустроил покрытие придомового проезда бетоном. Бетонное покрытие разрушается, кругом камни и бетонная пыль, в том числе и в квартирах оседает. Считали это нормальным явлением, пока собственники соседнего дома(с более поздним сроком постройки и еще находящимся на гарантии) не провели экспертизу бетонного покрытия своего дворового проезда. По результатам этой экспертизы бетон низкого качества, нарушен ряд санпинов и снипов, в связи с этим и разрушается бетон, вина застройщика. Они выйграли суд и застройщик заменил им покрытие на асфальтное. Ввиду того, что мы не имели специальных познаний для определения качества бетона и нормальности его износа, и считали происходящее естественным износом покрытия-мы пропустили гарантийный 5летний срок. Теперь хотим попробовать обратиться в суд с иском к застройщику на устранение скрытого дефекта, т.к. бетон в нашем дворе с вероятностью 100% так же низкого качества, а бетонная пыль создает угрозу жизни и здоровью жителей. Есть ли шансы что суд рассмотрит иск в нашу(ведь гарантия на дом истекла)? Ссылаться имеет смысл только на ст 29 ЗОЗПП?

Показать полностью
, Ирина, г. Барнаул
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Ирина, здравствуйте. 

Да. шансы у вас очень велики, с учетом выводов экспертизы. 

Кроме устранения недостатков, вы вправе требовать компенсацию морального вреда, т.к. и вы и дети дышали и продолжаете дышать бетонной пылью. 

Возникнут вопросы-можете написать мне в чат. Я из Барнаула, с удовольствием вам помогу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Недвижимость
Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал
Застройщик на 2 месяца просрочил сдачу дома. Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал. Сейчас май 24 года, могу ли я обратиться с иском в суд на застройщика, или срок исковой давности прошел? Помогите разобраться!
, вопрос №4119276, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Какова перспектива обращения в суд?
Добрый день приобрел квартиру по ипотеке. Квартиру согласно договора должны были передать не позднее 30.06.23. Я квартиру не принимал до 26.03.2024 в связи с некачественным строительством и вел с компанией допретензионную работу, по результатам которой мне выплатили для устранения выявленных нарушений денежную компенсацию (на устранение выявленных нарушений), после чего я подписал акт передачи. Далее я обратился к застройщику с допретензионными требованиями о нарушение сроков передачи квартиры. Застройщик предложил компенсацию в незначительной сумме. Я со своей стороны не согласился с ними и повторно предложил выплатить сумму согласно отраженной в условии Договора на что мне отказали. Вопрос. 1. Стоит ли направлять исковое в суд по причине передачи квартиры в нарушение сроков и условий Договора? 2. Какова перспектива обращения в суд?
, вопрос №4118525, андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2019