Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно расторгнуть договор купли-продажи с магазином и написать заявление в суд?
Добрый день! Пишу иск на компанию МТС, что еще нужно добавить в описание ситуации? В шаблонах везде прописано, что нужно относить телефон на экспертизу, фотографий со сколами недостаточно? Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы за товар, а также неустойки и возмещении морального вреда «26» декабря 2018 г. между мной Лисенковой Ириной Андреевной и АО «РТК» (далее - Ответчик) был заключён договор купли-продажи технически сложного товара: сотовый телефон торговой марки iPhone, модель 7 32Gb, серийный № DX3XP05PHG7F (далее - Товар) по цене 34490руб. (тридцать четыре тысячи четыреста сорок девять рублей), что подтверждается кассовым чеком №00070 от «26» декабря 2018г. На данный товар продавцом и изготовителем установлена гарантия сроком один год. При выборе модели товара я проконсультировалась у ответчика о потребительских свойствах товара, представленных в торговом зале. Руководствуясь информацией ответчика о потребительских свойствах товара, мной был заключен договор купли-продажи. «03» мая 2019г. (в течение гарантийного срока) в товаре проявился следующий недостаток: нет заряда/ не включается; не заряжается. В связи с этим «03» мая 2019 г. я обратился к Ответчику с требованием провести ремонт товара по гарантии и уведомить об окончании ремонта. «25» мая 2019 г. мной был получен ответ, согласно которому Ответчик перенаправил товар в сервисный центр ООО «НБ Сервис». В акте выполненных работ от компании ООО «НБ Сервис», который мне предоставил Ответчик, написано, что проведена диагностика и недостаток устранён посредством замены комплектующего изделия и имеет новый серийный номер: G27Y906HHG7F. Ответчик передал мне коробку от Товара с новым комплектующим, соответственно, серийный номер на коробке и на комплектующем не совпадают. При распаковке нового комплектующего, мной были замечены: скол на корпусе (верхний левый угол) и царапина на экране (верхний правый угол), т.е. Ответчик заменил Товар на некачественный, сдавался Товар без сколов и царапин, что прописано в квитанции H37319050300030. «27» мая 2019г. мной была написана претензия на имя руководителя АО «РТК» Мосянина А.А., с требованием заменить Товар полностью, либо расторгнуть договор купли-продажи. «04» июня 2019г. от Ответчика поступил ответ на претензию 18535/19/ЦЮ - отказ, по причине того, что мной был подписан документ о получении Товара, которым я выразила согласие с техническим и внешним состоянием Товара. Управляющая салона АО «РТК» Романовская Е.С., на мою просьбу предоставить данный документ, подтвердила письменно на бланке ответа на претензию, что данный документ сотрудниками не выдавался и мной не подписывался. В связи с этим, в этот же день мной была написана повторная претензия на имя руководителя АО «РТК» Мосянина А.А., уже с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства за Товар. «11» июня 2019г. от Ответчика поступил ответ на претензию 19403/19/ЦЮ – отказ, в котором было написано всё тоже самое, что мной был подписан документ о получении Товара.
Ирина!
Полагаю, что нет особой необходимости подробно расписывать в исковом заявлении все юридически значимые обстоятельства дела — в любом случае в ходе судебных разбирательств все обстоятельства будут проверяться судом. Главное, чтобы заявление соответствовало формальным признакам, установленным ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. Детали дела, а также необходимость проведения экспертизы появившихся сколов и других недостатков товара можно выяснить в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!