8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на бытовую технику

25.08.12 купил пылесос Electrolux в магазине "Техносила"

Не прошло года, пылесос сломался.

Из магазина направили в "Элит-сервис" (04.08.12) Там определили что поломка из-за заводского брака и ждут новый двигатель. Через месяц после сдачи в ремонт в сервисе сказали "ждите 45 дней" но позвоните через 43 дня, напомните о себе и если двигатель не придет то закажем акт с завода-изготовителя.

После двух месяцев нахождения пылесоса в сервисном центре выясняется что они не могут получить акт от страховой компании "Ринко" (была приобретена расширенная гарантия Сервис+). Я написал заявку на сайте Ринко. 09.10.12 в сервисе выдали акт и забрали шланги, щетки от пылесоса.

12.10.12 написал в "Техносиле" заявление с просьбой обменять пылесос. Обещали позвонить не звонили.

19.10.12 приехал сам, заполнил анкету в страховую компанию "Ринко"

Периодически звоню в "Техносилу", говорят что ждут ответа от "Ринко".

Вчера задал вопрос на сайте "Ринко", ответили сразу. НО, цитирую "Док-ты к нам поступили из СЦ, стоимость ремонта выше стоимости техники.

Дело передано на комитет на 01.11.12, после комитета дело готовиться на выплату в течении 30 календарных дней. Как все будет готово мы с вами свяжемся и пригласим в магазин за выплатой."

Вопросов несколько:

1) если пылесос сломался в период заводской гарантии должны ли мне обменять в магазине без акта сервисного центра?

2) если ремонт длился больше двух месяцев и "вылез" за пределы заводского гарантийного срока, начинает ли действовать расширенная гарантия страховой компании "Ринко"?

3) могу ли я вернуть страховую премию по расширенной гарантии?

4) как ускорить процесс получения денег или пылесоса?

Заранее спасибо. Жду ответа.

Показать полностью
, Иван Машковцев, г. Томск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

1. да, но только если продавец Вам на слово поверит, а такое практически невозможно, проверка качества/экспертиза это право продавца и соответственно Ваша обязанность предоставить такую возможность (ч.ч. 5,6, ст. 18 ЗОЗПП).

2. нарушения установленных ЗОЗПП срока, дает Вам право на предъявление любого иного требования.

3. да, + стоимость пылесоса + пеню + штраф + моралку.

4. при наличие всех документов, подтверждающих нарушения со стороны продавца и Ваши требования, обратиться в суд с иском.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что такое мелкая бытовая сделка?
13-летний Миша Иванов получил от родителей 18 тыс. рублей на приобретение ноутбука. В центре электробытовой техники продавец-консультант объяснил ему, что покупка на данную сумму может быть совершена только в присутствии родителей мальчика. Обоснованы ли действия продавца? Что такое мелкая бытовая сделка?
, вопрос №4121844, Лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
, вопрос №4121462, АЛЕКСАНДР, г. Нижний Новгород
1200 ₽
Предпринимательское право
3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?
Имею в аренде земельный участок для капитального строительства, есть ГПЗУ на руках, не могу понять что я могу там разместить Вот список основных видов разрешенного использования: основные виды разрешенного использования земельного участка: - Хранение автотранспорта. Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 (2.7.1) - Бытовое обслуживание. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (3.3) - Объекты культурно-досуговой деятельности. Размещение зданий, предназначенных для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, концертных залов, планетариев (3.6.1) - Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1) - Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4) - Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9) - Автомобильные мойки. Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли (4.9.1.3) - Обеспечение занятий спортом в помещениях. Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях (5.1.2) Где искать информацию, что я могу разместить? Вот к примеру пункт 4.4 магазины, мне можно сделать продуктовый магазин? Или 3.3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?? Где искать информацию?)
, вопрос №4121538, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2012