Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать деньги за некачественное предоставление услуг?
Здрауствуйте! в компании заказали застекление балкона, сотрудники сделали неправильные замеры и соответсвенно готовая продукция (окна для балкона) не подходят по размерам. разницу в параметрах хотели скрыть при помощи крепления дополнительного парапета, в результате чего и балкон меньше станет (10 см) + сама конструкция становится небезопасной. в компанию была отнесена претензия, ответ на которую по истечению 10-дневного срока так и не был предоставлен. просьба проконсультировать по данному вопросу, так как денежные средства компания отказалась возмещать.
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд. При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).