Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я с них потребовать и подать иск?
Здравствуйте, ситуация следующая был взят кредит Почта Банк. При консультации с сотрудниками банка неоднократно уточнял про условия про услугу Большие возможности. В следствии из консультации и рекомендации сотрудника я отключила при условии что увеличится срок, размер ежемесячного платежа. сохраняется. После отключения мне увеличили платеж порядке больше чем на 2000, срок платежей остался прежний. В следствии не черной консультации я попал в такую ситуацию уточнял этот вопрос неоднократно. После этого я написал повторно на что сотрудник сказал мол не я дала ответ не несу ответственность. Но ответ был дан не один сотрудником. По факту сотрудники просто обманули и ввели в заблуждение. Решать вопрос они не хотят. Платеж был до 11256 стал 13005. Могу ли я с них потребовать и подать иск????
- Screenshot_20240501_124341_ru.letobank.Prometheus.jpg
- Screenshot_20240501_124503_ru.letobank.Prometheus.jpg
- Screenshot_20240518_140751_ru.letobank.Prometheus.jpg
- Screenshot_20240518_140936_ru.letobank.Prometheus.jpg
Здравствуйте, в таком случае необходимо ознакомиться с условиями вашего договора. По устным советам сотрудников иск не составишь, необходимо направить в адрес банка запрос с целью подтверждения той информации, которую излагали эти сотрудники. В случае подтверждения нее в письме от банка, уже можно будет составить иск.