Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если установили некачественный шкаф и не хотят переделывать?
Здравствуйте! Заказала шкаф по индивидуальным размерам,все оформили по договору. Сначало на две недели задержали с установкой, потом при установке повредили дверцу (решили её заменить), другую дверь вообще не сделали, так же много др недочетов: сколы, плохо выдвигаться ящики и др. Сборщик пытался меня убедить, что бы я в акте приёма написала, что все сделано в полном объёме, но я начала описывать все проблемы, тогда он просто не стал забирать у меня акт приёма, сказал, что завтра приедет и все исправит. Жду уже два месяца, когда им звоню мне все обещают, что на этой неделе все исправят.
Подскажите есть ли смысл подавать на них в суд? И, это очень плохо, что акт приёма не был подписан?
Добрый день!
При рассмотрении споров о защите прав потребителей суды в основном встают на сторону покупателя (потребителя). В данном случае Вы можете взыскать не только сумму оплаченного шкафа, но и неустойку за несвоевременное изготовление товара, компенсацию морального вреда, судебные расходы (адвоката), штраф, предусмотренный Законом о Защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Добрый день. Конечно стоит обращаться с претензией. Законом о защите прав потребителей для Вас в данном случае предусмотрены существенные гарантии. Скажем если речь шла о.договоре бытового подряда, то Вы вправе требовать неустойку в размере 3% в день от стоимости заказа за все время просрочки(но не более стоимости заказа). Все остальное нужно разбирать более детально, изучая договор.
При необходимости детального разбора вопроса можете писать в чат( кнопочка рядом с фото юриста https://pravoved.ru/lawyer/162... )для индивидуальной консультации и составления документов (платно)
С уважением Евгений Беляев