8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Расфасовка товара и требования к информации на упаковке

Здравствуйте, Наша компания открывает новое направление – соль для принятия ванн. Есть два вопроса: 1. Мы закупаем соль в Крыму без упаковки, точнее в простых мешках и фасовать будем на своем складе, в связи с трудностями контрактной фасовки. Возник вопрос, о помещении для фасовки, какими требованиями оно должно обладать? Это должно быть производственное или можно использовать складское? Какие нужны разрешения и проч.? 2. Мы можем на упаковке не указывать, что продукция расфасована нашей компанией, а просто указать Изготовитель: ПК Галит (адрес без телефона). По вопросам сервиса обращаться :указать нашу компанию с адресом и телефоном. Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Захарова Наталья Евгеньевна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

2. Мы можем на упаковке не указывать, что продукция расфасована нашей компанией, а просто указать Изготовитель: ПК Галит (адрес без телефона). По вопросам сервиса обращаться: указать нашу компанию с адресом и телефоном. Заранее спасибо за ответ!

Захарова Наталья Евгеньевна

Требования к информации содержащейся на упаковке должна отвечать положениям ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

А также ст.18 ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

3. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой определяется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, с учетом видов пищевых продуктов должна быть указана следующая информация на русском языке:

о пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов);
о назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок);
о способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов);
об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения);
о дате изготовления и дате упаковки пищевых продуктов.

«ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

4.12. Соль поваренная пищевая:
— наименование продукта, включая информацию о способе изготовления (выварочная, каменная, самосадочная или садочная); — наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);
— товарный знак изготовителя (при наличии);
— дата изготовления и дата упаковывания;
— сорт;
— помол;
— масса нетто;
— пищевые добавки (противослеживающие, стабилизирующие и другие при их применении);
— обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт;
— информация о подтверждении соответствия.
Такую же информацию наносят на мешки или ярлыки, прикрепленные к мешкам.
4.12.1. На одноразовых пакетиках соли 1 — 10 г указывают:
— наименование продукта;
— массу нетто.
4.12.2. Дополнительная информация для йодированной соли:
— форма добавленного йода (йодад или йодид калия);
— содержание йода;
— рекомендуемая суточная доза потребления (г);
— срок годности;
— надпись «По истечении срока годности йодированную соль используют как обычную пищевую поваренную соль».
4.12.3. Для соли с другими добавками, применяемыми для профилактических целей, указывают их наименования и содержание, а также срок годности соли (при наличии). По истечении срока годности этой соли ее используют как обычную пищевую поваренную соль.

а просто указать Изготовитель: ПК Галит (адрес без телефона). По вопросам сервиса обращаться: указать нашу компанию с адресом и телефоном.

Захарова Наталья Евгеньевна

Этого вполне будет достаточно.

1. Мы закупаем соль в Крыму без упаковки, точнее в простых мешках и фасовать будем на своем складе, в связи с трудностями контрактной фасовки. Возник вопрос, о помещении для фасовки, какими требованиями оно должно обладать? Это должно быть производственное или можно использовать складское?

Захарова Наталья Евгеньевна

Здесь действует общее требование Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 N 177

8.4.6. Расфасовка и упаковка обогащенных пищевых продуктов должны обеспечивать сохранение их качества и безопасности на всех этапах оборота продуктов.
Изготовитель обогащенных пищевых продуктов должен выпускать их упакованными и маркированными в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями настоящих санитарных правил, нормативной и технической документации.

Кроме того, у Вас помещение должно быть оборудовано автоматической  пожарной сигнализацией и вытяжкой и воздухоочистителями

И необходимо соблюдать требования 

«ИТП 50-88. Инструкция по технологическому проектированию предприятий соляной промышленности (переработка каменной и производство вакуум-выварочной соли)»
(утв. Госагропромом СССР 06.05.1988)

9.17. При фасовке каменной соли предусматривать перед каждым расфасовочно-упаковочным автоматом бункер емкостью не менее 1 м3.
9.18. Рекомендуются к установке расфасовочно-укупорочные линии А5-АЛМ для фасовки соли в двойные пакеты бумажные с прямоугольным дном развесом 1,5 кг с последующей групповой упаковкой их в оберточную бумагу, а также автоматы для упаковки соли в полиэтиленовые пакеты.
9.19. Для фасовки соли в мешки рекомендуются дозаторы весовые автоматические марки ДСА-50-Н-2.
9.20. Для фасовки соли «экстра» в клапанные мешки рекомендуются автоматы В6-СА-25-М.
9.21. Для брикетирования соли рекомендуются прессы марки СМ-1085А.
16.21. Нормы освещенности рабочих поверхностей в производственных помещениях предприятий соляной промышленности для цеха фасовки  — 150
0
1
0
1
Захарова Наталья Евгеньевна
Захарова Наталья Евгеньевна
Клиент, г. Москва

Я же спрашивала не о ПИЩЕВОЙ соли, а о соли для принятия ванн. Все, что Вы написали относится именно к пищевой соли. Для непищевой соли другие требования. Мой вопрос остался без ответа.

Для непищевой соли другие требования. Мой вопрос остался без ответа.

Захарова Наталья Евгеньевна

Требования относительно упаковки — те же самые.

Приоритетом здесь выступает ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку в итоге готовый продукт будет передан потребителю-физическому лицу.

По помещению сейчас найду требования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.04.2019