Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
Альбина, добрый день.
Данный факт может быть расценен как,
Неосновательное обогащение – это получение одной из сторон имущества или денежных средств без законных оснований. Одна из сторон договора могла по ошибке перечислить другой большую сумму или передать имущественный объект в пользование. При этом вторая сторона скрывает факт получения и незаконно сберегает чужое имущество или финансы.
Если данный факт обнаружится, продавец имеет право обратиться за защитой своих нарушенных прав.
При возникновении вопросов, обращайтесь.