8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

клиент утерял 3 БСО за 2017 год на общую сумму 24500. Просит выдать дубликат

Добрый день,

клиент обратился с тем, что потерял БСО на сумму 24500. Планирует обратиться в налоговую за получением возврата и для этого ему необходимы БСО

Могу ли я восстановить утраченные БСО и как это сделать?

Как отразить это в книге учета БСО?

Или же для налоговой может подойти справка на фирменном бланке об оплате по БСО, где я укажу реквизиты и суммы утерянных бланков?

, дарья, г. Санкт-Петербург
Сергей Викторович Кондрахин
Сергей Викторович Кондрахин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Дарья. В постановлении Правительства от 6 мая 2008 г. № 359 утверждено Положение о применении БСО, в котором приводится перечень необходимых реквизитов бланка и способы его изготовления. В зависимости от вида услуг населению, БСО может называться по-разному: квитанция, путевка, абонемент, билет и т.д. Разными должны быть и виды таких бланков. В информационном письме Минфина от 22 августа 2008 года организациям и ИП разрешается использовать самостоятельно разработанный бланк, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения:

а) наименование документа, шестизначный номер и серия;

б) наименование и организационно-правовая форма — для организации, ФИО — для ИП;

в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);

г) ИНН налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;

д) вид услуги;

е) стоимость услуги в денежном выражении;

ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;

з) дата осуществления расчета и составления документа;

и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);

к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).

Нельзя применять собственно разработанные бланки только в случаях, когда есть утвержденные соответствующими министерствами формы БСО.

Могу ли я восстановить утраченные БСО и как это сделать?

дарья

У вас нет обязанности выдавать дубликаты БСО. Следовательно это ваше право. Регламент по такого рода  вопросу отсутствует. Можете снять копию с БСО, которые хранятся у вас или прописать в виде таблицы утерянные БСО на фирменном бланке. Предполагаю для налоговой предпочтителен вариант с копиями.

1
0
1
0
дарья
дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если я все же хочу выдать дубликат? Как это сделать и отразить в книге БСО?

Законодательство РФ не регламентирует выдачу дубликатов БСО. Если мы говорим о втором экземпляре документа, имеющего одинаковую силу с подлинником.  Если следовать логике и здравому смыслу это не возможно т.к. если номер дубликату можно присвоить от оригинала, то прошлым числом в книге БСО его не провести.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Семейное право
До брака в моей собственности была 2х комнатная квартира (54кв), в браке продал квартиру и сумму за новую внес первоначальный взнос (1700000), а остальное в ипотеку
до брака в моей собственности была 2х комнатная квартира (54кв), в браке продал квартиру и сумму за новую внес первоначальный взнос (1700000), а остальное в ипотеку. Общая сумма на момент стоимости квартиры 3300000 (74 кв 3х комнатная). На сегодняшний день квартира стоит около 9000000. как по суду будет деление кв? еще в ипотеку внесен мат капитал за 1го ребенка. 2е несовершеннолетних детей, но они вроде не учитываются.
, вопрос №4126857, Михаил, г. Москва
Налоговое право
Открыл ИП для знакомого в 2017, в 2020 закрыл
Открыл ИП для знакомого в 2017, в 2020 закрыл. Друг сказал, что позаботится обо всем. Сейчас снова открыл ИП, есть блокировка от фнс. Начала разбираться, есть не поданная декларация за 2017 год. Заказал выписку у банка, а там движение на миллионы, налоги выходят на миллион. Знакомый косит под дурака. Что делать?
, вопрос №4126506, Роман, г. Москва
Недвижимость
Я получил квартиру и приватизировал ее в звании офицера российской армии в 2010 году
Здравствуйте! Я получил квартиру и приватизировал ее в звании офицера российской армии в 2010 году. В 2017 году получил звание полковника. Положены ли мне как полковнику доп. метры жилья (от 15 до 25 кв.м). Заранее спасибо
, вопрос №4126378, Елена, г. Курчатов
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Военное право
С какого периода начинается срок в три месяца, когда можно оспорить справку, после получения справки или после получения выписки из приказа?
Меня зовут Сергей. Год рождения 14.06.1991. Закончил бакалавриат диплом выдан 23.06.12, потом магистратуру диплом выдан 19.06.14 и затем аспирантуру диплом выдан 20.09.2017. Учился в одном заведении РУДН и на одном экологическом факультете. По окончании аспирантуры есть заключение кафедры о том, что я рекомендован к защите. Заключение от 26.05.2017. Военкомат уведомили об отчислении из аспирантуры 09.09.2017 года. Повестка официально (под роспись) была получена только один раз в 2008 году. Более официально повестки не получал. Военкомат выдает справку "уклониста". Есть копия выписки из протокола призывной комиссии от 20.06.2018 года, о том что я не прошёл воинскую службу не имея на то законных оснований. Прошу пояснить, возможно ли оспорить справку, не вышел ли ещё срок три месяца для оспаривания справки? С какого периода начинается срок в три месяца, когда можно оспорить справку, после получения справки или после получения выписки из приказа?
, вопрос №4124888, Сергей, г. Ярославль
Дата обновления страницы 26.03.2019