8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

В течение какого срока можно предъявить претензию для соразмерного уменьшения цены?

Купил ноутбук в интернет-магазине 19.01.19. Получил курьером 23.01.19. В течение первой недели использования ноутбука обнаружил дефект дисплея и тачпада. 01.02.19 отнес в сервисный центр ноутбук. 25.02.19 получил обратно. В ноутбуке заменили всю верхнюю часть с клавиатурой и тачпадом, а также крышку в сборе с дисплее, практически весь ноутбук был заменен, кроме внутренностей. Получается, что ноутбук потерял как минимум часть своей стоимости из-за ремонта, а ноутбуку всего лишь была 1 неделя. Сегодня написал магазину, что хочу вернуть 25% от стоимости ноутбука по 18 ст. ЗоЗПП, на что получил ответ ("Ответ Tmall.png"). Насчет 25% стоимости вполне оправдано: в официальном авторизованном реселлере Apple: Re-Store продают макбуки, после ремонта в сервисном центре ("Стоимость макбука после сервисного центра.png") и у них цена снижена минимум на 15% от первоначальной стоимости, обычно 20-25%.

Претезензия магазину на скрншоте "Полный текст претензии.png"

Что делать в данном случае? По какой статье можно заново подать претензию? На руках имеются акты приема и возврата ноутбука из АСЦ, а также электронный чек. Возвращать ноутбук сейчас не могу, так как нужен по работе, да и отзывы о возврате очень плачевны, в связи с задержкой получения магазином посылки и проверки ее. Возврат может затянуться на месяц и более.

Таблица макбуков после ремонта: https://www.re-store.ru/upload/reStore_распродажа_витринных_образцов_06.03.2019.pdf

Стоимость ноутбука (Macbook Pro 15 2018): 168741,30 руб.

Магазин: Tmall (российская площадка Aliexpress)

Показать полностью
  • Полный текст претензии
    .png
  • Стоимость макбука после сервисного ~
    .png
  • Ответ Tmall
    .png
, Александр, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В ноутбуке заменили всю верхнюю часть с клавиатурой и тачпадом, а также крышку в сборе с дисплее, практически весь ноутбук был заменен, кроме внутренностей.

Александр

Т.е. проблема с который вы обратились в СЦ — на сегодняшний день полностью устранена? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск

Да, были заменены компоненты ноутбука. Но пока что я веду общение со специалистом Apple, так как есть проблема с динамиком, но пока неясно: дефект это или так и должно быть. Так что, проблема устранена

И на сколько правильно понимаю Вы обратились в СЦ, который рекомендован продавцом/изготовителем — указан в сервисной книжке? 

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Боюсь что нет, вы не можете потребовать уменьшение цены

потребитель может предъявить любое из требований, установленных статьёй 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Но при этом требование должно быть одно, а не несколько

Вы же фактически предъявляете несколько требований одновременно — об устранении недостатков и уменьшении покупной цены

Ваше первое требование об устранении недостатков уже было исполнено, таким образом, оснований для новых требований у вас на данный момент нет

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск

Ну я же не обращался напрямую к продавцу, который должен был решить мою проблему менее чем за 10 дней. Я обращался в оф. сервисный центр, это он решал мою проблему.

ноутбук потерял как минимум часть своей стоимости из-за ремонта

Теоретически это можно было бы рассмотреть как убытки, причинённые вам в связи и уменьшением ценности купленного товара

Но в таком случае и требовать эти деньги вы должны именно в качестве убытков, в не а качестве повторного требования по ч.1 ст. 18

Кроме того, размер убытков должен быть точным, а не приблизительным, если придётся обращаться в суд, то суд не взыщет в вашу пользу произвольно 20-25 процентов просто в сравнении с другими товарами

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой срок можно ожидать по статьям 158часть2 и 318часть1?
Здравствуйте, скажите пожалуйста какой срок можно ожидать по статьям 158часть2 и 318часть1?
, вопрос №4120810, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Административное право
Какой срок аннулирования из базы?
КоАП 20.20. Какой срок аннулирования из базы ? Если штраф оплачен. И как штраф может повлиять на трудоустройство на госсужбу
, вопрос №4119189, Никита, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И на какой срок вообще могут установить прослушивание свидетелю?
Здравствуйте,в ноябре2023г мужа арестовали,до этого он был в оперативной разработке,телефон был на прослушке,я прохожу как свидетель,подозреваю,что и мой телефон тоже прослушивался.Сейчас муж уже ознакамливается с делом,потом суд с вынесением приговора.Скажите,мой телефон может еще нпходиться на прослушивании?И на какой срок вообще могут установить прослушивание свидетелю?
, вопрос №4119003, Елена, г. Истра
Дата обновления страницы 08.03.2019