8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли полагать, что фирма нанесла мне моральный ущерб?

В январе месяце, 2019г., в фирму по доставке еды был сделан заказ на суши набор на сумму 785р. Фирма обещает, по своему договору, если они не доставляют заказ в течение часа, следующий заказ оплачивают сами. После подтверждения моего заказа, уже через пол часа, мне позвонили из фирмы и попросили уточнить адрес доставки, я повторил еще раз свой адрес. Далее еще через пол часа, а соответственно уже под конец срока доставки по заказу, мне опять позвонили из фирмы и сказали, что не могут найти адрес. После разъяснений, было выяснено, что операторы на фирме дважды не правильно указали мой адрес, на что в конечном итоге было предложено мне заказать еще раз, подождать еще час, а последующий заказ они выполнят за счет фирмы. Так я и поступил. В конечном итоге разговаривая с операторами фирмы в течение двух недель, они, то теряли суть проблемы, то вообще не понимали кто я, но мне удалось получить обещанную ими скидку. Скидка на последующий заказ имеет срок, в моем случае до середины марта.

И вот, 16.02.19 я делаю новый заказ.

Первый звонок, трубку взяла стажер оператора, консультируюсь по продукции и мне напоминают про мои 785 рублей, чтобы я, видимо, не забыл.

Второй звонок, уже оператор, записывает адрес, я делаю заказ, но тот набор который я заказал не готовят, через минут 5-7 борьбы с оператором, оказалось, готовят, якобы программа врет, но баллов не видно.

Третий звонок, сразу на мой вопрос по наличию баллов, оператор сказал, что баллов не видно, заказ делать бессмысленно.

Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений! 

Причинение морального вреда сугубо личное и оценочной понятие. Поэтому, если Вы считаете, что моральный вред Вам причинен, то постарайтесь дать ему свое описание, исходя из внутреннего ощущения, и дать этому материальную оценку с точки зрения причинения вреда.

Далее, полагаю, что в Вашей ситуации имеют факты недобросовестного отношения к своим обязанностям работников компании, осуществляющих организацию доставки заказа и саму доставку.

Имеется ли в данной компании акция в виде бесплатной доставки по каким-либо причинам, можно выяснить у руководства компании.

Попробуйте направить претензию в адрес компании, в которой изложите подробности произошедшего и требование о возмещении морального вреда.

С уважением, Дмитрий Быков. 

1 ответ



1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Санкт-Петербург

То есть можно направить на юридический адрес, юридического лица данной фирмы, претензионное письмо в свободной форме?

И какие могут быть последствия для меня?

Вы можете направить претензию в свободной форме  Руководство данной организации обязано рассмотреть его и направить Вам ответ. В противном случае Вы имеете право обратиться с жалобой в государственные контрольные органы. Последствий никаких быть не может, так как Вы закон не нарушаете. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.02.2019