8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последствия просрочки поверки счетчика холодной воды на полгода

Просрочила поверку счетчика холодной воды на полгода. Но платила регулярно по счетчику и квитанциям все это время, не зная, что просрочили поверку. Сейчас сделали поверку. Будут ли пересчитывать оплату за прошедший период по тарифу?

, Ирма, с. Газимурский Завод
Александр Калайджи
Александр Калайджи
Юрист, г. Краснодар

Добрый день ! 

Рекомендую Вам вопрос о перерасчёте задать (в письменном виде) Вашей управляющей компании с приложением Всех копий платёжных документов за прошедший период.

Если у Вас остались вопросы обращайтесь.

С уважением Александр Иванович ! 

0
0
0
0
Илья Пауков
Илья Пауков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

При просрочке передачи данных ИПУ, счетчик считается вышедшим из строя, плата начисляется 3 месяца-по общему показателю, след 3 месяца — норматив.

пп 354

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, — начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;

0
0
0
0

60. По истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «в» пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
В результате паводка вода зашла в погреб, он на расстоянии менее метра от дома
Здравствуйте, у нас произошло обрушение несущей стены дома. В результате паводка вода зашла в погреб, он на расстоянии менее метра от дома. Сегодня была комиссия, признают дом аварийным, под снос. Мы хотели бы отремонтировать. Боимся, что могут ничего не выплатить, тк вода во двор не заходила. Наш адрес не вошел в зону подтопления. Останемся вообще ни с чем.
, вопрос №4121970, Дания, г. Самара
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав работников
Директор отказывается в отпуске хотя я предупредила ещё за полгода что у меня путека в санаторий
Директор отказывается в отпуске хотя я предупредила ещё за полгода что у меня путека в санаторий. Я работаю поваром детей в школе уже 3 июня не будет
, вопрос №4121540, Светлана Ивановна Богданова, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Когда с бачка сливаешь воду то в душе вода горячей становится т
Супруга мылась в душе, намылила голову, тело. А соседка в туалете смывала воду со сливного бачка много раз. Когда с бачка сливаешь воду то в душе вода горячей становится т. к вода набирается в сливной бачек. Супруга матернулась на соседку чтоб та прекратила издеваться. Соседка записала разговор, мат и побежала в суд. На суде выписали супруге штраф за мат, а соседка довольная, и поиздевалась. Дак в итоге можно так издеваться на соседями в комуналке., и ничего не будет за это.
, вопрос №4121482, Петр, г. Лангепас
Дата обновления страницы 01.02.2019