8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если пришёл другой товар?

Заказал сотовый телефон через интернет магазин .Пришёл совсем другой товар.Что делать и как вернуть деньги

, Аленсей, г. Новосибирск
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, согласно ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612).

Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.

Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.

Процедура возврата:

При покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как товар оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом).

Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать.

Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.

Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.

Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата.

1
0
1
0
Аленсей
Аленсей
Клиент, г. Новосибирск

А если пришёл совсем не тот товар. Я заказывал телефон, а пришёл внешний аккумулятор

Не зависимо от товара. Пишите в претензии что товар не соответствует заказу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст
Здравствуйте! После подачи заявления в прокуратуру пришёл ответ ( он меня не устроил), в котором указано, что вправе обжаловать военному прокурору гарнизона или в суд и это принятое решение ст. помощника хочу обжаловать. Решение пришло 21 февраля 2024 г. , а сейчас 17 мая 2024 г.. Время обжалования не прошло?
, вопрос №4121655, Олег, г. Моздок
Социальное обеспечение
При оформлении единого пособия пришёл отказ по причине в МВД не проходит моя регистрация, обратилась в
При оформлении единого пособия пришёл отказ по причине в МВД не проходит моя регистрация, обратилась в миграционную службу сказали что где-то есть человек с такими же ФИО и датой рождения отправили туда запрос результатов нет. Куда можно ещё подать жалобу?
, вопрос №4121226, Татьяна Бельская, г. Москва
Все
На работу пришёл исполнительный лист на сумму 12750 работодатель
На работу пришёл исполнительный лист на сумму 12750, работодатель удержал эту сумму,в банке тоже самое исполнительное производство,карта была в минусе на 12750,пришли остатки зарплаты после удержания работодателем на карту,но они пошли в погашение минуса,банку писал обращение что работодатель уже удержал с меня эту сумму,они отвечают обращайтесь к приставам чтобы сняли арест,могу ли я вернуть у банка сумму которая уже была удержана работодателем?
, вопрос №4120352, Сергей, г. Ульяновск
Семейное право
Пришёл судебный приказ, по реквезитам не можем заплатить пишет неправильные реквизиты
Пришёл судебный приказ, по реквезитам не можем заплатить пишет неправильные реквизиты
, вопрос №4119938, Ольга, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2018