8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно взыскать задолженность с клиента, который отказывается платить?

Добрый день! Наша компания оказывала транспортные услуги клиенту по доставке грузов.Мы не являемся собственниками автотранспорта и привлекаем третьих лиц для перевозки грузов. Сформировалась задолженность 258 т.р клиента перед нами.Клиент отказывается платить, так как налоговая в ходе камеральной проверки ,уменьшила сумму ндс нашему клиенту из-за недобросовестности третьих лиц(которых мы привлекали) перед налоговым органом.Работали мы в тот период по агентской схеме за вознаграждение.Правомерны ли действия клиента?Есть ли закон ссылающийся на это? Готовим документы в суд. Есть ли шансы выиграть дело?Стоит ли в в исковом заявлении указывать причину их неоплаты согласно их претензии?

Показать полностью
, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день,

Вероятно они данные суммы расценивают в качестве убытков, которые Вы нанесли им недобросовестно выполняя обязанности агента. Само по себе это не должно помешать Вам взыскать задолженность.

Такие убытки достаточно сложно доказать, но конечно необходимо смотреть документы и разбираться с деталями дела.

1
0
1
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ольга, добрый день! 

В соответствии со ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

Если агентским договором предусмотрена обязанность по оплате вознаграждения в определенный срок, то отказать лицо просто так не может.

Важно посмотреть условия договора, чтобы точно помочь Вам. 

1
0
1
0
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Ольга, в дополнение к мнениям коллег,

Есть ли шансы выиграть дело? Стоит ли в в исковом заявлении указывать причину их неоплаты согласно их претензии?

Ольга

По шансам — надо смотреть Ваш договор и переписку с контрагентом, почему он не платит, что там с НДС.

В исковом заявлении причину отказа оплаты можете не указывать, они сами на это в отзыве сошлются, если посчитают нужным.

С уважением, Виктория Суворова

1
0
1
0
Евгений Кипкайлов
Евгений Кипкайлов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, необходимо видеть все материалы по этому делу, так сложно что то сказать, но шансы я думаю есть, так как услуга была оказана, если только в суде представитель ответчика не докажет что услуга была некачественной

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга
Добрый вечер! Ситуация следующая: По кредитной задолженности был суд, вынесен судебный приказ, к этому вопросов у меня нет. После по исполнительному листу пристав исполнитель полностью взыскал долг и выпустил постановление об окончании в связи с исполнением ИП. Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга. Судебное заседание по индексации проводилось без меня, должным образом меня не известили, по факту через 2 месяца на почту просто прислали определение. Все документы на руках (определения, платежи, постановления) Правомерно ли это и если нет, что делать?
, вопрос №4122093, Филипп Алексеевич Бузников, г. Якутск
Исполнительное производство
Здравствуйте, была задолженность по микро займам и висело на госуслугах, ничего не платила, но пришло постановление о завершение производства и списали большую часть долга, почему так происходит?
Здравствуйте, была задолженность по микро займам и висело на госуслугах, ничего не платила, но пришло постановление о завершение производства и списали большую часть долга, почему так происходит?
, вопрос №4121975, Яна, г. Краснодар
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
486 ₽
Товарные знаки, патенты
Как нам ответить правильно на этот запрос?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Мы изготавливаем столы раскройные, столы чайка. Но сертификатов на них у нас нет и подтверждения бренда тоже нет. От фирмы пишем отказное письмо, что не требует сертификации. Сейчас клиент запросил подтверждение бренда. Как нам ответить правильно на этот запрос? У нас нет подтверждения этого. И сертификатов нет. Мы производственная фирма, и есть пару столов которые мы давно уже изготавливаем.
, вопрос №4120907, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
Дата обновления страницы 26.11.2018