8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал и оплатил в интернет-магазине, но не получил товар

Добрый день! 16 августа заказал и оплатил в интернет-магазине "ОргТехникс" (заказ № 2738): - ноутбук Acer Aspire E5-576G-554S на сумму 34500 руб.; - сумка HP Signature Slim Topload Case 15.6" L6V68AA на сумму 1032 руб. 17.08.2018 интернет-магазин сообщил мне что заказ отправлен "Курьерская служба https://abtransport.ru/ Номер отслеживания: 6540982a". Пытался связаться с компанией чтобы узнать о своем заказе, но выскакивает сообщение: "Не удалось найти IP-адрес сервера abtransport.ru." Пытался связаться с интернет-магазином, но мои сообщения остались без ответа, звонил на указанный телефон - после 7-8 секунд вызова идет сброс. Что мне делать???

Показать полностью
, Григорий Викторович Скороходов, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Таким образом вы можете отказаться от неполученного товара, для этого вы можете написать  претензию в адрес продавца и потребовать возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал, что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
Заказала на валберис пылесос в подарок.Пришла оплатила , забрала, подарила и на этом забыла. Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал , что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4126818, Ирина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, я гражданин Киргизии, три года назад брал онлайн займ с Страны Экспресс и заболел, уехал на родину, не смог оплатить, если обратно приеду в РФ на заработки что ожидает меня
Здравствуйте, я гражданин Киргизии, три года назад брал онлайн займ с Страны Экспресс и заболел, уехал на родину, не смог оплатить, если обратно приеду в РФ на заработки что ожидает меня
, вопрос №4126791, Теит, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
, вопрос №4126694, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Трудовое право
Мой работодатель не проставил в табеле что я на больничном и оплатил дни как работающие
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать в моей ситуации. В апреле месяце 21 рабочий день. Я ушла на больничный 22.04.24 . Мой работодатель не проставил в табеле что я на больничном и оплатил дни как работающие. И теперь смен требуют возврат денег. Что делать в данной ситуации? Почему я должна выплачивать ?
, вопрос №4126120, Вероника, г. Норильск
Дата обновления страницы 15.09.2018