Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность выставления счетов оператором связи за неоказанную услугу
Насколько правомерно выставление счетов на оплату за неоказанные услуги сотовым оператором при системе расчетов с ежемесячной абонентской платой ? Суть проблемы : абонент не пользовался услугами сот оператора 1 месяц, предварительно не оплатив услуги. Система расчетов по тарифу : авансовая. В начале месяца вносится оплата- получается услуга. Раньше было так : нет оплаты-нет услуги. Теперь же, сот оператор выставил счет на оплату и повесил "долг" на абонент за тот период, когда последний не пользовался услугами сот связи. Насколько это правомерно и соответ-ет закон-ву РФ ? Хотелось бы получить развернутый ответ, желательно с ссылками на закон-во РФ.
- 04VSE0_Ast_Est_Vlg_0717.pdf
- Фото0460.jpg
Здравствуйте, если тариф предполагает ежемесячное списание абонентской платы (фиксированное) например «мегафон все включено», то списание денег происходит независимо от того пользовались вы или нет (такое условие предусматривает договор на оказание услуг сотовой связи для определенного тарифа, если он подписан, то вы согласны с условием). Фиксированное списание не проходит, на тех тарифах, где предусмотрена поминутная тарификация (фактическая оплата, за минуты, СМС и т.п.). Тариф можно поменять в любое удобное для вас время.
да, я в курсе, что согласно договору можно прописать и не такое. Вопрос был: насколько законна такая практика сотовых операторов? Разве система с абон платой предполагает взятие денег за неоказанную услугу? Разве ФЗ о защите прав потребителей это не противоречит? Разве сот оператор несколько не переиначивает Правила оказания услуг сот связи?
и разве данные Правила дают ему право на получение денег ( выставление счетов) за неоказанные услуги?