Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин после неверного вложения товара?
Добрый день! Хотела поинтересоваться у юристов, могу ли я рассчитывать на положительный исход дела в суде или в до судебном порядке. Ситуация следующая. 19.06.18 я приобрела в ТД Аскона 2 подушки, 22.06.18 курьер привез подушки и я обнаружила, что одна из подушек была неверного размера. О чем курьером была составлена претензия, он заверил, что подушку мы с легкостью сможем обменять на верную в ближайшем ТЦ. Я подписала акт приема товара и курьер уехал. 23.06.17 я приехала в ТЦ и составила претензию на возврат товара. Продавец принял товар. Я ушла из магазина, через пол часа продавец позвонила мне и сказала, что она не может принять у нас товар и мы должны вернуться за ним, т.к. сначала нужно дождаться решения по претензии о неверном вложении товара. при этом никакие документы нам не дали. 6.07.18 со мной связался менеджер и сказал, что я могу приехать в ТЦ для замены подушки. В ТЦ я приехала, чтобы обменять подушку и написала заявление на возврат обеих подушек. Но обменять товар отказались, сказали, что раз я решила возвращать товар нужно ждать нового рассмотрения претензии. Сказали, что претензия рассматривается в срок до 10 рабочих дней. В итоге, нарушая все сроки мне позвонили только 02.08.18 и сказали о положительном решении. Я в этот же день обратилась в ТЦ, менеджер осмотрев товар приняла только одну подушку, а вторую принять отказалась, увидев на ней катышки, которые я при приеме товара не видела. Я пыталась объяснить, что товар не эксплуатировался, что подушка была получена в таком состоянии и я не обратила внимания на еле заметные катышки, в остальном подушка совершенно чистая и возможно это норма для ткани, используемой на производстве. Но она только сказала, что я могу написать еще одну претензию, что я и сделала, предложив решить вопрос в до судебном порядке. Подскажите, как я могу защитить свои права, ведь по сути менеджер могла подменить мне подушку в тот момент когда приняла ее в первый раз.
Здравствуйте. В соответствии со ст.25 фз о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если такой же подушки не найдется, то вы имеете право получить денежные средства обратно, расторгнув договор.