8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин после неверного вложения товара?

Добрый день! Хотела поинтересоваться у юристов, могу ли я рассчитывать на положительный исход дела в суде или в до судебном порядке. Ситуация следующая. 19.06.18 я приобрела в ТД Аскона 2 подушки, 22.06.18 курьер привез подушки и я обнаружила, что одна из подушек была неверного размера. О чем курьером была составлена претензия, он заверил, что подушку мы с легкостью сможем обменять на верную в ближайшем ТЦ. Я подписала акт приема товара и курьер уехал. 23.06.17 я приехала в ТЦ и составила претензию на возврат товара. Продавец принял товар. Я ушла из магазина, через пол часа продавец позвонила мне и сказала, что она не может принять у нас товар и мы должны вернуться за ним, т.к. сначала нужно дождаться решения по претензии о неверном вложении товара. при этом никакие документы нам не дали. 6.07.18 со мной связался менеджер и сказал, что я могу приехать в ТЦ для замены подушки. В ТЦ я приехала, чтобы обменять подушку и написала заявление на возврат обеих подушек. Но обменять товар отказались, сказали, что раз я решила возвращать товар нужно ждать нового рассмотрения претензии. Сказали, что претензия рассматривается в срок до 10 рабочих дней. В итоге, нарушая все сроки мне позвонили только 02.08.18 и сказали о положительном решении. Я в этот же день обратилась в ТЦ, менеджер осмотрев товар приняла только одну подушку, а вторую принять отказалась, увидев на ней катышки, которые я при приеме товара не видела. Я пыталась объяснить, что товар не эксплуатировался, что подушка была получена в таком состоянии и я не обратила внимания на еле заметные катышки, в остальном подушка совершенно чистая и возможно это норма для ткани, используемой на производстве. Но она только сказала, что я могу написать еще одну претензию, что я и сделала, предложив решить вопрос в до судебном порядке. Подскажите, как я могу защитить свои права, ведь по сути менеджер могла подменить мне подушку в тот момент когда приняла ее в первый раз.

Показать полностью
, Мария, г. Новосибирск
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. В соответствии со ст.25 фз о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если такой же подушки не найдется, то вы имеете право получить денежные средства обратно, расторгнув договор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Административное право
Если нет, что необходимо изменить в макете, чтобы реклама магазина была возможна?
Добрый день ! Прошу уточнить разрешена ли раздача листовок на улице по макету во вложении. Если нет, что необходимо изменить в макете , чтобы реклама магазина была возможна?
, вопрос №4108847, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2018