8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, оплаченного чужой банковской картой

Хочу сдать товар, который был оплачен с банковской карты, принадлежащей не мне. Могут ли оформить возврат без владельца карты если имеется его паспорт?

, Кристина, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Кристина

Хочу сдать товар, который был оплачен с банковской карты, принадлежащей не мне. Могут ли оформить возврат без владельца карты если имеется его паспорт?

Необходимо доверенность оформить от лица, картой которой расплачивались и проблем быть не должно

Статья 185 ГК РФ. Общие положения о доверенности (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 10 Статья 185
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, я прописана в квартире в которой не живу уже лет 15, и недавно мои банковские карты арестовали
Здравствуйте, я прописана в квартире в которой не живу уже лет 15, и недавно мои банковские карты арестовали из-за долго по неоплате ЖКУ В той квартире живет мой отец, с которым я не общаюсь и совершенно не знала про этот долг Квартира не приватизированная, прописаны в ней трое человек, бабушка, отец и я, но под арест попала только я Сумма ареста 97209 рублей Можно ли как-то доказать что я там не жила и коммунальными услугами не пользовалась Буду очень благодарна за ответ
, вопрос №4121072, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Все
Бывший мужчина купил мне айфон и ноутбук по своей банковской
Бывший мужчина купил мне айфон и ноутбук по своей банковской карте. Но у нас была устная договорённость, что я буду платить ему 33% с каждого заказа. Я была не против, если сверху цены, но он стал с самой суммы требовать деньги и нашёл женщину у которой денег не было мне на услугу. Он решил, что я буду с ним и она. И так он сможет вогнать меня в долги и её. Сейчас пишет угрозы и требует деньги. Я живу на первом этаже. Сумму написал приличную. Он уже привлекался за избиение и преследование бывшей. Меня тоже чуть не побил. Живу на первом этаже, а у него машина и ружьё. Он мне говорил в самом начале наших отношений, что он схватится за ружьё и подожжёт дом бывшей женщины. А ей он говорил, что закопает. Боюсь обращаться в полицию из-за участкового, к которому я уже обращалась из-за чёрных риэлторов и он не зная их из меня делал обвиняемую, а когда я решила уйти, заставил писать объяснительную. Готово. Готово.
, вопрос №4119232, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Дата обновления страницы 25.07.2018