8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания прекратить предоставление услуг телефонной связи?

Здравствуйте.

Получал услугу домашний телефон в г. Саратове от компании ТК-Диалог. Эту копанию купил холдинг ЭР-Телеком. Услугу предоставлять перестали. В ответ на обращение в саратовский филиал ЭР-Телеком мне ответили что нет возможности. Получается я оплатил огромные деньги за возможность подключения домашнего телефона, а теперь надо заново искать оператора и платить за подключение нового телефона. Имеет ли право ЭР-Телеком поступать с клиентами?

, Андрей, г. Саратов
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Андрей. Новая компания обязана была принять на себя все обещания купленной компании перед ее клиентами. Поэтому Вам следует поднять договор и выставить официальную претензию (включая штрафные санкции). Далее будете действовать уже в соответствии с ответом преемника.   Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, хочу задать такой вопрос, женщина хочет открыть бордель с предоставлением услугами интимного характера, есть доказательства в сообщениях ее голосовые записи, ей что за это будет?
Здравствуйте,хочу задать такой вопрос ,женщина хочет открыть бордель с предоставлением услугами интимного характера ,есть доказательства в сообщениях ее голосовые записи ,ей что за это будет ?
, вопрос №4120378, Татьяна, г. Улан-Удэ
Военное право
Вопрос: На какой минимальный срок я могу заключить контракт?
Мне 58 лет. Я офицер запаса (в/з капитан). По специальности телефонная связь. Есть желание уехать в зону СВО. Вопрос: На какой минимальный срок я могу заключить контракт?
, вопрос №4120348, Андрей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ?
Добрый день! Я гражданка Казахстана. Собираюсь переезжать в Новосибирск. Буду оформлять ВНЖ, так мне удобнее. Работать собираюсь дистанционно в казахстанской компании, официально. 1. Могу ли я оформить ВНЖ (а не гражданство РФ) как участник государственной программы переселения соотечественников? У меня есть полный пакет документов и удостоверение соотечественника. 2. Нужна ли принимающая сторона для оформления ВНЖ, при условии, что у меня есть личное жилье в России? 3. Необходимо ли мне оформлять листок убытия в миграционной службе Казахстана при переезде в Россию на ВНЖ? 4. Необходима ли мне прописка в Казахстане, если я буду проживать по ВНЖ в России в своей квартире? 5. При оформлении ВНЖ требуется предоставление справки о доходах. Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ? 6. Зарплату мне будут перечислять на карту казахстанского банка. Придется ли мне каждый год предоставлять отчет от счете в этом банке и о движении на нем финансовых средств (моей зарплаты)? 7. Придется ли мне каждый год сдавать декларацию о доходах в России, так как я, получается, буду иметь доход за рубежом (в Казахстане)? Спасибо!
, вопрос №4120145, Ирина, г. Москва
Банкротство
Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это?
Здравствуйте. Я в данный момент прохожу процедуру банкротства. По договору я должен был оплатить 100 тысяч за услуги компании и 25 тысяч - оплата арбитражного управляющего. В конце августа прошлого года я подписал договор, а в начале апреля была введена реструктуризация. Последующее заседание было назначено на сентябрь. После мне пришла копия постановления о переносе даты заседания по делу на июнь. А не так давно мне позвонили юристы из компании и сказали, что нужно внести ещё один депозит арбитражному управляющему, т.е. ещё 25 тысяч, поскольку, как они мне сказали, суд определил 2 этапа реструктуризации и реализации долгов и, вроде как, для ускорения дела. Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это? Насколько я знаю, оплата арбитражного управляющего происходит 1 раз за процедуру.
, вопрос №4119736, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2018