Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на МТС за незаконное взыскание денег?
29 мая 2018 года расторгла договор домашнего ТВ л.с 61101003165 так как кабельное тв проводилось в комнату лифтеров и эта должность сократилась.Договор был оформлен на меня. Все услуги были оплачены полностью .Сумма была названа при заключении договора в размере 295 руб. ежемесячной оплаты.При сдаче оборудования (приняли только в четвертой точке находящейся на другом конце города) с меня взяли еще около 100 руб. хотя ежемесячно оплачивала по 300 руб. Договор расторгли, это подтвердили смс на мой телефон.Через некоторое время мне стали приходить сообщения на тел. что у меня образовалась задолженность в размере 353 руб.32 коп.Обратившись в пункт МТС по ул.Бутина где и оформлялся договор я получила довольно грубый ответ от молодого человека ,что с нового года был повышен тариф за аренду оборудования.Хотя при оформлении договора мне сказали ,что аренда б\у оборудования будет стоить 1 рубль в месяц, а оказалось более 100 руб.О повышении оплаты я не была оповещена ни в какой форме хотя оплату производила не только по терминалу.но и у операторов этого же офиса.Спросив молодого человека" почему обманываете клиентов"? получила грубый ответ что он лично меня не обманывал.Прошу разобраться в этой ситуации так как организацию уже сократили и я сижу дома на мизерной пенсии и эта сумма для меня -деньги тем более я получаю угрозы по смс о подаче в суд.
Здравствуйте, Ольга. Напишите претензию в головной офис МТС. Потребуйте расчет задолженности. Если задолженность начислена после даты прекращения договора, то такой расчет является неправомерным.
Согласно п. 2 ст. 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.