8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начисление пени

Здраствуйте! Наша фирма оплачивает за услуги охраны каждый месяц. Но за июль прошлого года была пропущена оплата. Теперь они посчитали пени с июля за каждый месяц просрочки на большую сумму. Законно ли это с их стороны, ведь за все остальные месяцы мы платили. И наша оплата в августе могла пойти за счет июля.

, Мария,
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Договор посмотрите!

А вообще естественно законно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хочу установить личную принадлежность трудовой книжки в судебном порядке для предоставления ПФР
Здравствуйте! Хочу установить личную принадлежность трудовой книжки в судебном порядке для предоставления ПФР. При оформлении трудовой книжки в 90-е годы работодателем была допущена незначительная помарка. В ПФР это рассматривают, как исправление и не принимают трудовую книжку для начисления трудового стажа.
, вопрос №4121654, Степан, г. Ижевск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
Проживаю в небольшом МКД, есть управляющая компания, с ресурсниками (свет, вода) были раньше прямые договора, в данный момент показания собирает, начисляет и принимает оплату по потребляемым ресурсам тоже УК. Есть нежилые подвальные помещения, у которых есть собственник и который затеял ремонт. Индивидуальных приборов учета света и воды у собственника нет, во время ремонта в зимнее время включал тепловые пушки, что существенно увеличило ОДН по свету. Было написано обращение в адрес УК, чтобы УК приняло меры по принуждению собственника к установке приборов учета, на что УК дало ответ "собственник помещения обязан использовать индивидуальные приборы учета в целях учета потребления коммунальных услуг. К сожалению, УК не наделена полномочиями на принуждение к установке приборов учета, а также к административному привлечению собственника за отсутствие приборов учета. Однако, в ресурсные организации направлены претензии с требованием производить начисления нежилым помещениям по нормативам". Насколько такой ответ соответствует законодательным нормам? По сути у нас происходит воровство электроэнергии, а УК говорит, что она ничего не может сделать. Даже если и будут начислять по нормативам (но у нас же не прямых договора с ресурсниками), ОДН нам все равно будут выставлять, и мы его вынуждены будем оплачивать. Разве УК не может обратиться в суд для принуждения? Или, например, ограничь вообще доступ к электроэнергии таким собственникам (отрезать кабель, опечатать щитовую). Что можно ответить УК на такой на мой взгляд не справедливую и не логичную отписку? Есть ли смысл обращаться в жилинспекцию, чтобы она повлияла на УК?
, вопрос №4121590, Илья, г. Москва
Все
1Аларский РПС обратился в арбитражный суд с иском к ответчику
1.Аларский РПС обратился в арбитражный суд с иском к ответчику Тайшетской универсальной базе о взыскании 40 тыс. руб., составляющих пени за просрочку оплаты товаров. Требования истпа быши удовлетворены частично в сумме 10 тыс. руб., а расходы по госпошлине отнесены на обе стороны поровну В каком размере должна быть уплачена госпошлина истцом? Правильно ли распределены расходы между сторонами? На кого были бы отнесены расхолы по госпошлине, если бы иск был уловлетворен в полном размере
, вопрос №4120204, Милана, г. Иркутск
Автомобильное право
Подскажите, какие варианты есть в этой ситуации?
Здравствуйте. Имеется долг за квартиру примерно 800 тыс.рублей . Ежемесячно плачу по 20т и более, но сумма всё равно растёт и не уменьшается. Пеня переросла сумму долга. Подскажите, какие варианты есть в этой ситуации ?
, вопрос №4120252, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2013