8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от услуги агентства по аренде жилья с требованием возврата денег

Здравствуйте, я заключила договор с агентством чтобы найти квартиру арендовать! До подписания договора нам показали несколько вариантов на наше усмотрение! Варианты нам понравились а для того чтобы связаться с собственниками нам сначала нужно было подписать договор! Подписали договор и оплатили! После чего эти квартиры оказались ещё не проверенные по словам риэлтора! Но она сказала что после проверки они будут их добавлять в базу данных а пока мы можем посмотреть других вариантов на базе! Согласились получили логин и пароль от базу и зашли посмотреть!(это уже дома) Те варианты которые я видела вообще не совпадали с нашим условиям! Либо слишком далеко от Москвы либо очень дорогие! В итоге прошёл 11 дней до сегодняшнего дня мы так и не нашли подходящий вариант и те которые оказались якобы не проверенным вообще не появились на сайте! И теперь я хочу расторгнуть договор! В договоре написано что :В случае досрочного расторжение договора возврат денежных средств делается согласно закона о защите прав потребителей! Скажите как мне грамотно писать и какую причину назвать для расторжение договора чтобы мне вернули деньги?

Показать полностью
  • 15180820653081726913695
    .jpg
  • 15180821460241017442483
    .jpg
, Ясмина, г. Москва
Софья Исупова
Софья Исупова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Ясмина! Заявление можно писать и без указания причин, потребитель услуги имеет в любое время отказаться от данной услуги с возмещением затрат, понесенных исполнителем.

ст. 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

С уважением, Софья.

1
0
1
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вам нужно ясно и чётко написать, что Вы были обмануты обещаниями предлагаемых вариантов и эти варианты явно не соответствуют тем требованиям, что Вы обговаривали  при заключении договора. В связи с этим Вы предлагаете расторгнуть договор с возвратом всей выплаченной Вами суммы.

  Укажите в своем заявлении, что в случае спора Вы будете решать его судебным путем с учетом ст.ст. 15 и 17 Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Ясмина
Ясмина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Вы можете прислать мне готовое письмо чтобы я не ошиблась и в итоге не осталась без копейки! Просто чтобы я копировала и отправила!

Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Вы не указали, на какие услуги  вы заключали договор.Так как в последнее время они заключают ДОГОВОР ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ, а значит деньги вам не вернут, так как услуги предоставлены

0
0
0
0
Ясмина
Ясмина
Клиент, г. Москва

Вот условия договора

Согласно данного договора, вам только  обязаны предоставить информацию, доступ к базам.То есть деньги берутся только за поиски жилья. Поэтому подавайте заявление о расторжении договора на основании ст.32 ЗоПП может вернут часть средств. Бесплатно вам никто не будет ничего составлять и высылать. Обращайтесь в чат к юристам, оплачивайте консультации.К юристу нужно было обращаться до составления договора, сэкономили  бы немало денег

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна
купил в интернет магазине бензо косу.дома не завелась.отнес в магазин и написал заявление о возврате денег.магазин отправил на зкспертизу и откозался о возврате денег якобы коса нормальная заводится.что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна.
, вопрос №4118078, алехин владимир михайлович, г. Москва
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Земельное право
Объясните причину, другого жилья в собственности нет
Здравствуйте. Жена подала на земельный участок как многодетная семья. Мы в разводе. В собственности частный дом, с долями на всех членов. Она с детьми прописана у матери. Пришел отказ. Объясните причину, другого жилья в собственности нет
, вопрос №4116678, олег, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 08.02.2018