8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет нужной модели машины в выпадающем списке при оформлении электронного ОСАГО

У МЕНЯ ВОПРОС ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОСАГО,ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ГРАФЫ МОДЕЛЬ НА АЛЬФА СТРАХОВАНИИ,МОЯ МОДЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ В СПИКЕ,ЧТО ВЫБРАТЬ,МАШИНА МЕРСЕДЕС 307D 1987Г ГРУЗОВОЙ ФУРГОН КАТЕГОРИЯ (Б) ,В ДРУГИХ ПРОГРАММАХ ПРОХОДИТ КАК МОДЕЛЬ (Т1), СДЕЬ НЕТ НИ 307D НЕ Т1

, Сергей, г. Краснодар
Валерий Головин
Валерий Головин
Юрист

Добрый день!

У МЕНЯ ВОПРОС ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОСАГО, ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ГРАФЫ МОДЕЛЬ НА АЛЬФА СТРАХОВАНИИ, МОЯ МОДЕЛЬ ОТСУТСТВУЕТ В СПИКЕ, ЧТО ВЫБРАТЬ, МАШИНА МЕРСЕДЕС 307D 1987Г ГРУЗОВОЙ ФУРГОН КАТЕГОРИЯ (Б), В ДРУГИХ ПРОГРАММАХ ПРОХОДИТ КАК МОДЕЛЬ (Т1), СДЕЬ НЕТ НИ 307D НЕ Т1

В данном случае если в форме нет Вашего авто то зайти на сайт другой страховой компании или обратиться лично в офис страховой компании для оформления полиса на месте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Возможно ли получить недостающую сумму для покупки новой машины?
Муж попал в аварию в ноябре, не виноват, занесло встречную машину. Водитель встречной признает виновность, был суд, выдали постановление. Наша машина восстановлению не подлежит, подтверждено страховой компанией. Нам выплатили максимальную сумму 400 тыс.оуб. Машина подобная нашей стоит 800 тыс.руб. то есть на эти деньги ничего нормального не купить. Кроме того машина кредитная, мы пол года платим кредит за машину, которой нет. Как быть? Возможно ли получить недостающую сумму для покупки новой машины?
, вопрос №4123083, Наталья, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Добрый день подскажите какие документы нужны для оформления договора купли продажи доли
Добрый день подскажите какие документы нужны для оформления договора купли продажи доли
, вопрос №4122536, Кристина, г. Миасс
Автомобильное право
Как вернуть машину, какие действия предпринимать?
Добрый день . Отдал знакомому машину с документами, он обещал отдать деньги через неделю. Прошло 6 месяцев- денег нет . Он машину отдал в счет своего долга третьим лицам . Машина на мне , штрафы они сразу погашают . Как вернуть машину , какие действия предпринимать ? Заранее спасибо
, вопрос №4122295, Анна, г. Воронеж
1200 ₽
Наследство
Умер родитель, мне необходимо было сделать электронные копии свидетельства о его смерти, и свидетельства о моём рождении и рождении сёстры для получения компенсаций на работе
Здравствуйте! Умер родитель, мне необходимо было сделать электронные копии свидетельства о его смерти, и свидетельства о моём рождении и рождении сёстры для получения компенсаций на работе. Копии сделал в одном из центре печати, но при отправки копий на электронный адрес ошиблись в названии (пропустили одну букву) и копии отправились на неправилтный адрес и соответственно незнакомому человеку. Предположим, что на этом адресе находится мошенники, то что он может сделать с этими копиями и как себя защитить в будущем?
, вопрос №4121685, Олег, г. Якутск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2017