8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за автомобиль б/у из салона?

В салоне выбрали автомобиль, который изначально нам понравился. Автомобиль уже не новый. Мы внесли предоплату 10%, остальное планировали отдать при заключении договора. Но сейчас передумали его преобретать, т.к. нашли более подходящий вариант. Как вернуть предолату? Может ли салон взыскать неустойку?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Елена Калякина
Елена Калякина
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте.

Статья 487 ГК РФ. Предварительная оплата товара 1. В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрена обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи продавцом товара (предварительная оплата), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором, а если такой срок договором не предусмотрен, в срок, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса. 2. В случае неисполнения покупателем обязанности предварительно оплатить товар применяются правила, предусмотренные статьей 328 настоящего Кодекса. 3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. 4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.

Обратитесь в авто салон с заявлением о расторжении договора и возврате аванса за автомобиль. Если ответ положительный, человек получает средства назад, а договор на приобретение машины расторгается. В случае отказа единственным решением спора является обращение оформление иска и возврат денег через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
, вопрос №4104119, Катя, г. Москва
Все
Здравствуйте 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Законно ли это все?
, вопрос №4103806, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
Дата обновления страницы 31.10.2017