Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в МТС-банк
Здравствуйте ! Помогите разобраться в ситуации. Кратко ее излагаю: мы с мужем решили воспользоваться банкоматом мтс-банка (г. Москва), для внесения денежных средств на кредитную карту другого банка. набрав неправильный пин-код банкомат взял денежные средства и выдал чек. деньги на карту так и не поступили. позвонив оператору мтс-банка, нам сообщили, что деньги скорее всего находятся в банкомате и когда произойдет инкассация, они во всем разберутся и попросили написать претензию. Вечером этого же дня 15.07.2013г я написала претензию и приложила копию чека. мне ответили, что рассматривать мою претензию будут 30 дней. Сегодня ровно 30 дней с момента подачи заявления, когда я позвонила в банка, чтобы узнать как обстоят дела, мне ответили, что претензии связанные с денежными средствами рассматриваются уже от 30 до 60 дней. правомерно ли это?
На сколько помню претензии к банкам рассматриваются не более 30 дней, поэтому увеличение срока до 60 дней считаю неправомерным.
В данном случае банк не исполнил свою обязанность по перечислению денежных средств, да и к тому же нанес вам материальный ущерб, поэтому требуйте с банка возврата указанной денежно суммы и процентов за неисполнение обязанности по возврату денег в размере 3% от суммы денежных средств, если будете обращаться в уд требуйте компенсации морального вреда, так же до суда можете потребовать возмещения убытков на юридическую помощь.
Тем более вас вводят в заблуждение относительно сроков рассмотрения претензий.
В случае необходимости обращайтесь: antonovilia@mail.ru