8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие вопросы вынести на автотехническую экспертизу?

Здравствуйте! Попал в ДТП, ситуация очень мутная. Назначена автотехническая экспертиза, но сотрудники ГАИ дают 100% гарантию, что она ничего не прояснит. второй участник ДТП не прочь потратить деньги на хорошего трасолога и других специалистов. Хотелось бы подготовить вопросы для автотехнической эспертизы. Ситуация такая: перекресток со светофором. еду прямо, полоса одна но она широкая, перед светофором стоит один автомобиль сместившись вправо, он поедет прямо. я встаю за ним. По левой стороне этой же полосы встает автомобиль второго участника ДТП. горит зеленый, едем. проезжает автомобиль передо мной. я еду за ним. Тот что был слева тоже поехал прямо и мы не вписались. произошел удар его переднего крыла и бампера о мое заднее крыло. это было уже после проезда перекрестка. меня отбросило другой стороной в железный отбойник. второй участник ДТП хочет вынести на экспертизу вопросы нарушения мной бокового интервала и перестроения (?!). Могу ли я предъявить что он совершал обгон на перекрестке, после чего выехал на встречку и со встречки завернул на мою полосу? уточню что после перекрестка полоса уже не такая широкая и помещается только один автомобиль. И вроде как по понятиям смещаются влево на однополосных дорогах для поворота налево. В общем, не подскажите ли мне, как мне грамотно действовать? первая схема это приблизительно то, что нарисовал комиссар. вторая схема показывает что дороги под углом.

Показать полностью
  • Без имени-1
    .jpg
  • Без имени-2
    .jpg
, Алексей, г. Пенза
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. При определении характера действий водителя на предмет наличия в них обгона надо исходить из определения, установленного в ПДД.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Полагаю, что обгона тут нет, т.к. автомобиль второго участника ДТП был изначально впереди Вас (а значит это Вы его опережали, а не он Вас). Попробуйте обратиться к юристу на индивидуальную консультацию (если в данном случае это экономически целесообразно)

0
0
0
0
Олег Войтковский
Олег Войтковский
Адвокат, г. Георгиевск
Эксперт

здравствуйте.

Автотехническая экспертиза здесь и в самом деле не очень нужна. Обгона тут нет так как все в пределах одной полосы. Он движется прямо у вас сужение соответственно Вы смещаетесь влево. Обязаны уступить так как он движется без изменения направления. Ваша вина. Можно пытаться аргументировать толбко тем что вы с ним перестраивались одновременно тогда у него помеха справа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
Здравствуйте. Получила постановление о возбуждении уголовного дела, 21.05 нужно ехать на дачу показаний. Прохожу, как потерпевшая. У меня такой вопрос, когда подала заявление изъяли компьютер, только сегодня подумала зачем весь системный блок, если могли изъять жёсткий диск с информацией. Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
, вопрос №4120364, Елена Александровна, г. Москва
Все
Судом назначили экспертизу
Родной внук обратился в суд чтобы признать свою бабушку не дееспособной и суд назначил психиатрическую экспертизу. Я по этому делу являюсь как заинтересованное лицо. После того как придёт результат экспертизы я могу ознакомиться материалами экспертизы?
, вопрос №4119644, Сергей, г. Челябинск
Исполнительное производство
В 19 году суд вынес решения в пользу банка о взыскании с меня долга, в 2023 году работодатель начал отчисления по
Добрый день! В 19 году суд вынес решения в пользу банка о взыскании с меня долга, в 2023 году работодатель начал отчисления по исполнительным производствам, этому и еще одному, но в 2024 году я узнал, что банк передал долг коллекторам и те тоже подали в суд по данному долгу, суд как я узнал принял решение в их пользу и теперь у меня висит на сайте ФСПП 2 задолженности по одному кредиту в пользу 2 разных лиц, и приняты они разными судьями в разные года, законно ли это и не должен ли был судья отменить каким то образом первое решение в пользу банка, ведь грубо говоря кредит один, а должен я его гасить два раза в пользу двух разных лиц
, вопрос №4119126, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2017