8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть назад в магазин нижнее белье, если оно мне не подошло по размеру?

Здравствуйте. я вчера покупала нижнее белье. Предупредив продавца, о том что оно может не подойти по размеру меня с отпустили с товаром. сегодня когда я пришла с возвратом, мне стали рассказывать про закон "О защите прав потребителей", хотя у них нигде не было написано что товар возврату не подлежит. мы стали выяснять далее. Оказалось, что у них так же нет договора , на продажу товара. и в итоге ни денег , ни товара у нас нет. Подскажите, как можно выйти из этой ситуации?

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Юлия Алексеева
Юлия Алексеева
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Эксперт

Здравствуйте, Светлана! Действительно согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену, в силу которого к ним относятся

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Таким образом, Вы не вправе возвратить товар, если он надлежащего качества. При это уже купленное белье Вы вправе оставить у себя.

0
0
0
0
Александр Растегай
Александр Растегай
Адвокат, г. Барнаул

Отправьте претензию на юридический адрес продавца и на адрес магазина где купили товар. По истечении 10 дней с момента получения претензии продавцом и в случае, если продавец на нее никак не отреагирует или ответит отказом, подавайте исковое заявление в суд. Для вас, в соответствии с Законом О защите прав потребителей, подача искового заявления будет бесплатной.

0
0
0
0
Эльдар Асадуллаев
Эльдар Асадуллаев
Юрист, г. Учалы

Необходимо обратится в торговый отдел при вашей администрации или в роспотребнадзор.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Светлана, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  10. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0

Светлана, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  10. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, имеет ли право нотариус выдать свидетельство о праве на наследство квартирой обязательному
Здравствуйте, имеет ли право нотариус выдать свидетельство о праве на наследство квартирой обязательному наследнику, если отказал в выдаче свидетельства наследнику по завещанию и вынес Постановление об отказе в совершении нотариальных действий?
, вопрос №4114450, Руслан, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право ребёнок получать алименты, если ещё учиться в колледже?
Здравствуйте! Имеет ли право ребёнок получать алименты, если ещё учиться в колледже?
, вопрос №4114159, Ольга, г. Курск
Наследство
Как мы можем забрать ключи, и имеют ли право на наследство его двоюродные братья и его тетя?
Здравствуйте! Умер мой дядя, наследников первой очереди нет, я и моя мама (это был ее брат) наследники второй очереди. Также есть наследники третьей очереди. В квартире дяди прописана его подруга ( не жена, просто подруга), причём она там не проживает.. Завещания нет, в наследство никто еще не вступил. Эта подруга не дает ключи от квартиры дяди моей маме, не даёт его документы, говорит, вот , через полгода придете, как договоритесь о наследстве с наследниками третьей очереди, и тогда отдам ключи и документы. Подскажите, как быть с такой ситуации? Как мы можем забрать ключи, и имеют ли право на наследство его двоюродные братья и его тетя?
, вопрос №4113794, Юлия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте мы находимся в херсонской области, с бывшим сожителем не расписаны есть ребенок ребенок стоит на его фамилии, я мать имею ли право вывозить ребенка без его согласия?
Здравствуйте мы находимся в херсонской области , с бывшим сожителем не расписаны есть ребенок ребенок стоит на его фамилии , я мать имею ли право вывозить ребенка без его согласия ?
, вопрос №4113488, Никуша, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право клиент снимать сотрудников организации снимать на видео?
имеет ли право клиент снимать сотрудников организации снимать на видео? ссылается на то,что организация - публичное место,и имеет право снимать конкретного сотрудника
, вопрос №4113310, Калерия Корф, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2017