Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право клиент снимать сотрудников организации снимать на видео?
имеет ли право клиент снимать сотрудников организации снимать на видео? ссылается на то,что организация - публичное место,и имеет право снимать конкретного сотрудника
Здравствуйте, Калерия!
Клиент имеет право снимать сотрудников организации на видео, если это не нарушает право сотрудников на неприкосновенность частной жизни и соответствует законодательству. Организация является публичным местом, поэтому клиент может вести съёмку в рамках публичного пространства. Однако клиент должен учитывать интересы сотрудников и не нарушать их личное пространство.
С Уважением,
Герман Смирнов
Юрист по трудовому праву
Добрый день!
Право снимать сотрудников организации, оказывающей услуги, или магазина предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
Потребитель имеет право на получение информации о товаре, оказываемых услугах и иной необходимой покупателю информации. Когда речь идет о менеджере, его консультации — это уже услуга. Снимать их разрешено, это право на сбор информации потребителя.(ст. 8, 10 закона «О защите прав потребителей»).
При этом на такое видео распространяется защита от незаконного использования. Нельзя просто так опубликовать видео без согласия менеджера, которого вы снимали. Но можно использовать его в суде, чтобы доказать обман, предоставление некачественных услуг, недостоверную информацию о товаре.
Если ответ был полезен, прошу проставить отметку