Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность за недостачу, если при смене работников не было передачи материальных ценностей?
устроен на работу с 17.02.17 г. Никто из руководства не передал мне материальные ценности ( не был бухгалтера на тот момент чтобы посчитать остатки и не было предыдущего работника, который мог бы передать по факту). Пришел новый руководитель и провел ревизию. На момент ревизии меня на работе не было, в связи с больничным. При ревизии выявилась большая недостача. Теперь новый руководитель пугает меня уголовным делом, обещает написать в прокуратуру, чтобы с меня взыскали недостающие мат. ценности. Но можно ли взыскать с меня их - я же не принимал ничего?
устроен на работу с 17.02.17 г. Никто из руководства не передал мне материальные ценности ( не был бухгалтера на тот момент чтобы посчитать остатки и не было предыдущего работника, который мог бы передать по факту). Пришел новый руководитель и провел ревизию. На момент ревизии меня на работе не было, в связи с больничным. При ревизии выявилась большая недостача. Теперь новый руководитель пугает меня уголовным делом, обещает написать в прокуратуру, чтобы с меня взыскали недостающие мат. ценности. Но можно ли взыскать с меня их — я же не принимал ничего?
Сергей
Здравствуйте
если ничего не принимали то и требовать с вас можно только ваш месячный заработок — причем только при условии доказанности вашей вины.
если вам ничего по документам не передавали. договора о полной мат. ответственности нет- можете так и ответить работодателю