Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть исправный новый смартфон в течение 14 дней со дня покупки?
19.03.2017 в салоне сотовой связи был приобретен смартфон , 22.03.2017 была составлена претензия по поводу отказа в возврате денежных средств, т.к. данный смартфон полностью не устраивает, 28.03.2017 был получен ответ на претензию- отказ, подскажите, пожалуйста, правомерно ли это?? Спасибо!
Здравствуйте, Виктория! Нет, качественные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, не подлежат обмену и возврату, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребитлей» и Перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Здравствуйте Виктория!
Правила возврата товара надлежащего качества прописаны в законе «О защите прав потребителей». В частности, нас интересует статья 25.
Захватите с собой в магазин чек, если он сохранился. Отсутствие чека вовсе не является, вопреки распространенному мнению, поводом для отказа. Если при вас был свидетель совершаемой покупки, этого будет достаточно.
Главное условие – товар должен быть в первозданном виде, т.е. неиспользованным, с пломбами, ярлыками, целой упаковкой.
Продавец может предложить вам обменять товар на подходящий. Если в день обращения такового в ассортименте магазина не было и вы не хотите ждать его поступления в продажу, вы имеете полное право потребовать возврата денег. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение трех дней.