Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для восстановления своих нарушенных прав потребителю необходимо обратиться к представителю магазина, в котором такой товар был приобретён. При себе необходимо иметь тот самый просроченный продукт.
Если продавец откажет в удовлетворении законных прав, необходимо составить письменную претензию, в которой подробно описать все события и чётко указать одно из требований, закреплённых в статье 18 Закона. Претензию необходимо составить в 2-ух экземплярах, один экземпляр передать продавцу, а на втором попросить продавца поставить отметку о принятии экземпляра и оставить у себя. Согласно статье 21 Закона в течение 10 дней продавец обязан удовлетворить заявленные требования. Если продавец отказывается принимать претензию, направьте её заказным письмом с уведомлением в адрес продавца.
При невозможности разрешения конфликта мирным путём потребитель имеет право обратиться с иском в суд.