8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Более трех месяцев не подавались показания счетчиков воды, как урегулировать проблему?

Здравствуйте, такой вопрос не подавались показания счётчиков воды более трёх месяцев, что делать?,Куда обращаться?

, Ксения, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте, такой вопрос не подавались показания счётчиков воды более трёх месяцев, что делать?, Куда обращаться?
Ксения

Ксения, добрый вечер! Собственно в организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом поскольку именно она занимается начислением платы за коммунальные услуги на основании данных приборов учета. По какой причине не подавались показания и что вам в квитанциях выставляли?

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва

Скажите пожалуйста, а при обращении в эту организацию мне не выставят счёт или штраф за не подачу показаний?Что будет делать уппавлчющая компания после моего обращения?

Показания не вводились по причине отсутствия интернета, в квитанциях всё нормально, всё как и раньше.

С каким вопросом мне обращаться в управляющую компанию?

Похожие вопросы
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Гражданское право
С февраля месяца не платила аренду, сейчас хочу съехать с помещения, мне не отдают мое имущество по договору нет такого пункта
С февраля месяца не платила аренду, сейчас хочу съехать с помещения, мне не отдают мое имущество по договору нет такого пункта
, вопрос №4120226, Елена, г. Москва
Недвижимость
Три месяца не открывали ип, теперь написала жалобу - жалобу перекидывают с места на место
Добрый день . Проблема очень деликатная , налоговая инспекция не дает открыть ип , ссылаясь на прописку ( что нет данных на дом квартиру ) я прописанная в военной части , и адрес указывается в таком виде ( что подтвердил паспортный стол ) . Три месяца не открывали ип , теперь написала жалобу - жалобу перекидывают с места на место . Ответа ждать почти два месяца ( и того пол года ) кто мне делать , законно ли это все со стороны налоговой , и что я теперь не могу открыть ип ? Очень устала помогите ????
, вопрос №4120033, Александра, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я при таком условии зарегистрироваться как самозанятый и не будет ли у меня никаких проблем?
Я хочу зарегистрироваться как самозанятый для поездок в такси, но я уже работаю официально. Могу ли я при таком условии зарегистрироваться как самозанятый и не будет ли у меня никаких проблем?
, вопрос №4119953, Илья, г. Пенза
Дата обновления страницы 20.02.2017