8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При покупке через интернет-магазин пришел не тот товар, который заказывал, нужно ли его отправлять с претензией?

Здравствуйте.Приобрёл через интернет часы. Оплатил на почте.Пришло не то,что заказывал.Сегодня седьмой день с момента получения.Скажите,если отправить письмо-претензию на адрес компании,товар необходимо вместе с ним отсылать?

, Артур, г. Нарьян-Мар
Марина Преображенская
Марина Преображенская
Ведущий специалист, Компания "Правовой Советникъ", г. Москва

Да, если Вы хотите вернуть товар и получить оплаченные за товар деньги, то в течение 14 дней с момента получения товара Вы должны вернуть товар с указанием причины и требованием возврата уплаченных денег

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Нужно ли мне будет платить налог 13% если на вырученные от продажи этой квартиры средства пойдут на покупку другой квартиры?
Здравствуйте. г. Казань, получил квартиру по дарственной, в собственности она у меня менее 5 лет. Это мое единственное жилье. Нужно ли мне будет платить налог 13% если на вырученные от продажи этой квартиры средства пойдут на покупку другой квартиры? По факту хочу сменить регион проживания.
, вопрос №4121942, Ринат, г. Курск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
1400 ₽
Автомобильное право
Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО?
Добрый день! В мае прошлого года сняли автомобиль с учёта, чтобы не платить налог, тк уехали и автомобиль стоял на охраняемой парковке. В МРЭО выдали справку, забрали ПТС, СТС и номера в архив. Сейчас понадобилось возобновить учёт. 1. Скажите, пожалуйста, как это сделать? 2. Поставят ли на учёт при наличии этой справки, паспорта и договора о купле-продаже? 3. Нужна ли будет страховка для поставки на учёт? Если да, то надо ли проходить ТО (собственник не менялся) и можно ли оформить страховку по данным ПТС, который сдан в архив, а потом попросить страховую поменять их? 4. Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО? В сети противоречивая информация, где-то написано, что в нашем случае для постановки на учёт автомобиль не нужен, где-то написано, что нужен. Знаю, что для постановки на учёт необходимо приехать в то МРЭО, в котором снимали с учёта. Распишите, пожалуйста, наши действия.
, вопрос №4119902, Крис, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
Считается ли это ввозом товара и нужно ли платить пошлины и налог?
Добрый вечер. Фирма купила шины в Китае и приехала на них в РФ (грузовой автомобиль). Считается ли это ввозом товара и нужно ли платить пошлины и налог?
, вопрос №4119379, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2017