8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как со скидкой оплатить штраф по постановлению, если в базе его нет?

Добрый день, получил постановление об админ. правонарушении 23 дек 2016г. Но оплатить его не могу, потому что ГИБДД не занесло его ещё в базу, соответственно все сервисы (единый портал госуслуг, сбербанк онлайн) данный штраф не видят. В постановлении написано что в течении 20 дней я имею право заплатить всего 50% от суммы штрафы, но данные сроки в скором времени истекают, как мне быть?

, Кирилл, г. Челябинск
Регина Таненбаум
Регина Таненбаум
Юрист, г. Санкт-Петербург
получил постановление об админ. правонарушении 23 дек 2016г. Но оплатить его не могу, потому что ГИБДД не занесло его ещё в базу, соответственно все сервисы (единый портал госуслуг, сбербанк онлайн) данный штраф не видят
Кирилл

иногда возникают ситуации когда по фамилии-имени-отчеству и по номеру постановления штраф увидеть не удается. Можно попробовать по уникальному идентификатору начисления(УИН) — это 18-значный номер на постановлении.

если не помогает, тогда поробовать по штрихкоду через терминалы сбербанка и других банков, где есть считывающее устройство.

если и это не помогает, тогда через банк, где у ГИБДД расчетный счет. В кассе знают реквизиты и примут у вас платеж в размере 50%, а у вас будет квитанция на руках в положенные 20 дней

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Челябинск

По УИН не находит, а как определить банк в котором у ГИБДД расчетный счет? Заранее спасибо

по челябинской области видимо это:

Расчетный счет: 40101810400000010801
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, г. Челябинск
БИК: 047501001
ОКАТО: 75401000000
КБК: 18811630020016000140

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Административное право
Какой срок аннулирования из базы?
КоАП 20.20. Какой срок аннулирования из базы ? Если штраф оплачен. И как штраф может повлиять на трудоустройство на госсужбу
, вопрос №4119189, Никита, г. Москва
Все
Не заметила что не прошла оплата в автобусе Мне выписали штраф
Не заметила, что не прошла оплата в автобусе. Мне выписали штраф, но я оплатила проезд при контроллерах! Уже после составления акта, могу ли подать жалобу? Если да, то на какую статью мне сослаться в таком случае?
, вопрос №4118708, Анастасия, г. Пермь
Исполнительное производство
Я участника своего имею долг перед судебными приставами они выписали постановление о наложении штрафов вот
Я участника своего имею долг перед судебными приставами они выписали постановление о наложении штрафов вот А я хочу сейчас пойти прямо в банк и в банке прямо кому я должен зарастить задолженность Могу ли я так сделать Или надо обязательно платить через судебного приставов
, вопрос №4118644, Игорь, г. Одинцово
Дата обновления страницы 10.01.2017