8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Купила туфли женские (лето) В гарантийный срок произошла отклейка декоративных деталей и стельки ,магазин предлагает только ремонт,могу ли я потребовать возврат денег?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юридическая компания "РеЛиКом", г. Нижний Новгород

ст. 18 Закона о защите прав потребителей: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

....

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Недвижимость
Какова перспектива обращения в суд?
Добрый день приобрел квартиру по ипотеке. Квартиру согласно договора должны были передать не позднее 30.06.23. Я квартиру не принимал до 26.03.2024 в связи с некачественным строительством и вел с компанией допретензионную работу, по результатам которой мне выплатили для устранения выявленных нарушений денежную компенсацию (на устранение выявленных нарушений), после чего я подписал акт передачи. Далее я обратился к застройщику с допретензионными требованиями о нарушение сроков передачи квартиры. Застройщик предложил компенсацию в незначительной сумме. Я со своей стороны не согласился с ними и повторно предложил выплатить сумму согласно отраженной в условии Договора на что мне отказали. Вопрос. 1. Стоит ли направлять исковое в суд по причине передачи квартиры в нарушение сроков и условий Договора? 2. Какова перспектива обращения в суд?
, вопрос №4118525, андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2013