8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Критична ли допущенная ошибка в полисе ОСАГО?

В полисе ОСАГО указан вид документа: паспорт ТС, а номер указан не паспорта ТС, а свидетельства о регистрации.

Критична ли эта ошибка?

, Александр, г. Нижний Новгород
Виктор Пахмутов
Виктор Пахмутов
Юрист

Здравствуйте, Александр!

Ошибка в номере ПТС не должна быть препятствием для осуществления выплаты в случае наступления страхового события, однако не исключено, что на «разбирательство» со страховой компанией в таком случае уйдет много времени.

Желательно обратиться в страховую компанию для внесения соответствующих исправлений.

п. 4.2 При внесении исправлений в действующий Полис, неверные данные перечеркиваются, рядом или сверху указываются исправленные данные.
В поле «Особые отметки» делается запись «Исправленному верить», ставится подпись представителя страховщика и печать.
(Методическое пособие РСА по обучению сотрудников страховых организаций № 6, «Порядок внесения изменений в договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто пришло покупателю, но тот решил что не хочет его забирать и потребовал деньги обратно, новозоата на вещи нет, так как работаем под заказ, по запросу от клиента. В итоге она подала в суд.
, вопрос №4116161, Ника, г. Брянск
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Налоговое право
Я заполнила онлайн декларацию(ипотека) и сделала в ней ошибки.Она налоговым органом проверена и на итог
Здравствуйте!Я заполнила онлайн декларацию(ипотека) и сделала в ней ошибки.Она налоговым органом проверена и на итог статус "отклонено".Начала заполнять новую и никак не могу её отправить в налоговый орган,пишет "у вас нет доступной переплаты".Как мне исправить это?
, вопрос №4115267, Ольга, г. Тверь
Трудовое право
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Работаю педагогом-организатором в школе. 8 мая при проведении торжественного мероприятия ко Дню Победы, мною были допущены ошибки в ходе мероприятия. Мероприятие состоялось в полном объёме, но по мнению заместителя директора, оно было не качественным. За это меня обвинили в неправильных политических взглядах (обвинение не обосновано), а также указали на мою национальность (крымская татарка). В виду этого работодатель намерен применить в отношении меня выговор. Насколько это обосновано? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4115102, Зера, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2016