Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Критична ли допущенная ошибка в полисе ОСАГО?
В полисе ОСАГО указан вид документа: паспорт ТС, а номер указан не паспорта ТС, а свидетельства о регистрации.
Критична ли эта ошибка?
, Александр, г. Нижний Новгород
Виктор Пахмутов
Здравствуйте, Александр!
Ошибка в номере ПТС не должна быть препятствием для осуществления выплаты в случае наступления страхового события, однако не исключено, что на «разбирательство» со страховой компанией в таком случае уйдет много времени.
Желательно обратиться в страховую компанию для внесения соответствующих исправлений.
п. 4.2 При внесении исправлений в действующий Полис, неверные данные перечеркиваются, рядом или сверху указываются исправленные данные.
В поле «Особые отметки» делается запись «Исправленному верить», ставится подпись представителя страховщика и печать.
(Методическое пособие РСА по обучению сотрудников страховых организаций № 6, «Порядок внесения изменений в договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»)
Похожие вопросы
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто
Продаю вещи онлайн, женщина купила пальто, но пальто по ошибки отправили на другой адрес, в итоге пальто пришло покупателю, но тот решил что не хочет его забирать и потребовал деньги обратно, новозоата на вещи нет, так как работаем под заказ, по запросу от клиента. В итоге она подала в суд.
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт.
Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь
Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
Я заполнила онлайн декларацию(ипотека) и сделала в ней ошибки.Она налоговым органом проверена и на итог
Здравствуйте!Я заполнила онлайн декларацию(ипотека) и сделала в ней ошибки.Она налоговым органом проверена и на итог статус "отклонено".Начала заполнять новую и никак не могу её отправить в налоговый орган,пишет "у вас нет доступной переплаты".Как мне исправить это?
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Работаю педагогом-организатором в школе. 8 мая при проведении торжественного мероприятия ко Дню Победы, мною были допущены ошибки в ходе мероприятия. Мероприятие состоялось в полном объёме, но по мнению заместителя директора, оно было не качественным. За это меня обвинили в неправильных политических взглядах (обвинение не обосновано), а также указали на мою национальность (крымская татарка). В виду этого работодатель намерен применить в отношении меня выговор. Насколько это обосновано? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо!
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день.
Сложилась следующая ситуация:
Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации.
А теперь - проблемная ситуация:
При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали.
Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб.
При звонке в банк, нам сообщили следующее:
Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора.
Аргументы с нашей стороны:
1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически
2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами.
3. Все документы были оформлен в нужный срок.
Аргументы банка:
1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления)
Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?