8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие статьи закона регулируют сроки гарантийного ремонта?

Здравствуйте,

я предприниматель, у меня сломалось оборудование (электромеханические гильотинные ножницы), гарантия на них 1 год.

На 7 месяце вышла из строя деталь, которая остановила работу всего оборудования.

Ремонт длился 2,5 месяца, т.к. зап.часть шла из-за границы.

На КАКОЙ срок продлевается гарантия на оборудование, и действует ли доп.гарантия на заменённую деталь, если в договоре отдельной гарантии на детали не предусматривалось.

какие статьи закона регулируют сроки гарантийного ремонта.

Спасибо.

, Дмитрий, г. Ульяновск
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте,

какие статьи закона регулируют сроки гарантийного ремонта.
Дмитрий
статьи 470 и 471 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ульяновск

Здравствуйте,

спасибо за ответ, не совсем понял ответ, прошу уточнить: продлевается ли гарантия только на время ремонта или на оборудование только на время простоя , а на заменённую зап.часть ещё на 1 год.

спасибо за ответ, не совсем понял ответ, прошу уточнить: продлевается ли гарантия только на время ремонта или на оборудование только на время простоя, а на заменённую зап.часть ещё на 1 год.
Дмитрий

Дмитрий я вам предложил консультацию в чате. Если согласны ее оплатить, буду рад вам помочь.

0
0
0
0
Вячеслав Кантер
Вячеслав Кантер
Юрист, г. Краснодар

Статья 20 Закона «О защите прав потребителей»:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ульяновск

Здравствуйте,

спасибо за ответ, не совсем понял ответ, прошу уточнить: продлевается ли гарантия только на время ремонта или на оборудование только на время простоя , а на заменённую зап.часть ещё на 1 год.

Дмитрий, уважаемый коллега прав. В данном случае закон о защите прав потребителей применять нельзя. Нужно руководствоваться Гражданским кодексом РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
И на какие нормы закона ссылаться?
У меня два участка ИЖС. Участки не объеденены. На одном зарегистрирован дом. На втором хозпостройки. Плачу отдельно за каждый. Но на общем собрании председатель просит голосовать меня как одного домовладельца за два участка, а я хочу иметь два голоса (за каждый участок). Кто прав? И на какие нормы закона ссылаться?
, вопрос №4121580, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
И если нет, то какое наказание будет если я нарушу закон?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я в 17 лет был осуждён по ст. 105 ч. 2 и ст. 158 ч. 2 к 9-и годам лишение свободы общего режима. Спустя 12 лет, после освобождения, я хочу заняться тренерской деятельностью, и набрать спортивную секцию по тхэквондо для детей и взрослых. Тренировки будут в школе и частных спортзалах. Подскажите пожалуйста, можно ли мне этим заниматься или нет? И если нет, то какое наказание будет если я нарушу закон? Спасибо
, вопрос №4120240, Дмитрий, г. Москва
Административное право
Подскажите, пожалуйста, какими статьями можно руководствоваться при написании заявления в деканат?
Охранник государственного вуза применил физическую силу к студентке. Студентка противоправных действий не совершала. Помимо этого, охранником последовало оскорбление в сторону студентки. Подскажите, пожалуйста, какими статьями можно руководствоваться при написании заявления в деканат? Действия происходили на территории РФ
, вопрос №4119682, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.09.2016