8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности водителя автобуса, если он не предупредил пассажиров о том, что передняя дверь не открывается?

На протяжении маршрута от ост. "ЛАВРОВАЯ" и до ост. "48 ШКОЛА" (дальше просто не ехал), водитель автобуса г/н В482СА маршрут № 77, не выпускал пассажиров переполненного автобуса через переднюю дверь,при обращении к нему делано отворачивался, кондуктор, в свою очередь, о том, что передняя дверь не открывается - пассажиров не оповещала. В результате, пассажирам приходилось сломя голову ломиться на выход через весь автобус. (В правилах пользования ОТ оговорено,".... что пассажир имеет право выходить в любую дверь...")

, сергей, г. Волгоград
Наталья Баумгертнер
Наталья Баумгертнер
Юрист, г. Тольятти

Составьте жалобу в Дэпо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт?
Требуется консультация в сфере it по пункту договора возмездных услуг по разработке сайта Я (ИП) - Исполнитель, выполняю работы для клиента по разработке сайта на базе "шаблона" (готового решения) В разработке сайта используется несколько компонентов: готовый шаблон, плагины, фото товара, дизайн сайта, который заказывается клиентом у стороннего дизайнера. Моя задача как исполнителя создать из этого сайт. Клиент прописал в договоре следующий пункт: Стороны установили, что все исключительные права на сайт, программу для ЭВМ, базу данных или иное произведение, созданные при выполнении настоящего Договора принадлежат Заказчику с момента их фактического создания (п. 1 ст. 1296 ГК РФ). При этом Исполнитель несет полную ответственность перед авторами, если таковые были задействованы при выполнении им работ, и обязуется за свой счет отвечать перед авторами в случае каких-либо претензий с их стороны. Вопрос: Если автор готового шаблона, или автор-Дизайнер сайта или автор изображений выставит Клиенту претензию, я буду нести за это ответственность с таким пукнтом в договоре? Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт ? ИП несет ответственность перед всеми авторами используемых на сайте элементов или только за свою работу и своих исполнителей привлеченных ИП на данные работы?
, вопрос №4120713, Алексей, г. Москва
Побои
Один из собственников квартиры (2 доли ¼ и 1/8) пишет заявления в ПДН и полицию на меня собственника ( 1 доля ¼) на та что никогда не было в действительности
Добрый день! Обращаюсь потому что уже нету сил. Один из собственников квартиры (2 доли ¼ и 1/8) пишет заявления в ПДН и полицию на меня собственника ( 1 доля ¼) на та что никогда не было в действительности. Просто пытается выжить из квартиры. Ситуация 1. Вызов сотрудников полиции на то, что она якобы не может попасть в квартиру и то что на нее кинулись. (Есть ключ от квартиры, заняла со своей дочерью 2 комнаты, дочь не собственник, ее никто пальцем не трогал. Участковый по заявлению меня не вызывал) Ситуация 2. Установлены замки с ключом на 2 комнаты из трех. ( не мне, не третьему собственнику у которого так же 2 доли ¼ и 1/8 предоставлены не были). Ситуация 3. Вызов ПДН с целью написания заявления, что якобы я намереваюсь причинить вред здоровью трехмесячному ребенку, а именно, как будто я специально открываю окно и делаю сквозняк, цель привлечь меня по уголовной статье. (Окно закрыто 24/7 открывается только если душно, и то когда я дома, по заявлению еще меня не вызывали). Помогите…. Уже правда нет сил….
, вопрос №4119117, Диана, г. Нарьян-Мар1
Уголовное право
Что мы за этот деяние понесем ответственность по полной
Здравствуйте! У меня на участке происходит стройка. Попросила отца вывезти плёнку/ пакеты которыми укрывала материалы. Он был не один , а с двумя знакомыми. При разгрузки подъехал уборщик мусора. Стал орать, что хватит бросать строительный мусор. Что мы за этот деяние понесем ответственность по полной. Сфотографировал машину и уехал. Пришло письмо о том , что установлен факт несанкционированного выброса. И нужно явиться для разъяснения. Вопрос, каким образом они обязаны фиксировать данные случаи. И какой мусор разрешен к выбросу. Папа сфотографировал, что выбросил пакеты. Просто большие чёрные мешки и уехал. У нас есть два свидетеля, которые могут дать показания.фото мусора который мы выгрузили. Мусорщик уехал раньше отца. В общем как быть. Фото уведомления и фото мусора прилагаю. Ленинградская область. Выборгский район
, вопрос №4115921, Ксения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.08.2016