8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформляется путевой лист на автомобиль юридического лица?

Легковой автомобиль, оформлен на юр. лицо. Автомобиль вожу по доверенности. Есть ли утвержденная форма путевого листа? Или как правильно его оформлять? Нужна ли в нем отметка механика, медика и т.п.?

, Авель, г. Санкт-Петербург
Святослав Васильев
Святослав Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Согласно Разделу II Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152«Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.

Для наглядности прилагаю к настоящему ответу образец путевого листа. (обращаю ваше внимание, что он двусторонний)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В 2023 году ДКП расторгнут в судебном порядке автомобиль мне не принадлежит, но ответчик (в данном случае автосалон), автомобиль так и не забрал
2021 году был приобретен автомобиль в автосалоне, в котором же навязали мне автокредит под этот конкретный автомобиль с неимоверными процентами по этому займу. В 2023 году ДКП расторгнут в судебном порядке автомобиль мне не принадлежит, но ответчик (в данном случае автосалон), автомобиль так и не забрал. Я не могу его также ему передать автомобиль потому как по результатам проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, не достоверны. Кредит оплачиваю по сей день, но не понятно за что! Машина мне не принадлежит уже как год, банк перечислили ответчику деньги и по судебному решению ему также возвращен автомобиль а кредит плачу я. Уважаемые юристы, прошу подсказать как расторгнуть кредитный договор и вернуть уплаченные мной денежные средства с момента признания ДКП не действительным? ( в порядке ч.1 ст.451 ГК РФ?)
, вопрос №4124343, Ашантия, г. Самара
886 ₽
Гражданское право
Как здесь правильно поступить?
Здравствуйте. Оформил "внутренню рассрочку" через сервис Мани фест (https://moneyfesto.ru) в одной онлайн-школе, юридический адрес которой в Казахстане. Сам я с Беларуси. Внёс первый платёж, далее не хочу оплачивать и участвовать в обучении. Обратился в онлайн-школу, они сказали, что я могу не учиться, но уплатить всё придётся. Сам сервис Мани Фест будет требовать от меня уплаты, вплодь до суда, пока сама онлайн-школа не отзовёт от них это обязательство. Как здесь правильно поступить? ниже прикрепил договор о рассрочке
, вопрос №4123828, Виктор, Минск
Гражданское право
А если договор заключен между физическИМИ лицами?
Односторонний отказ от договора оказания юридических услуг, заключенного между физическими лицами возможен? Очевидно, что если договор заключен между предпринимателЯМИ ИЛИ между предпринимателЕМ и физическим лицом, то односторонний отказ возможен (п.2,3 статья 310 ГК РФ, статья 728 ГК РФ). А если договор заключен между физическИМИ лицами? П.1 статьи 310 ГК РФ, который гласит, что ни кто не может отказаться от договора, кроме отдельных случаев, не блокирует ли такую возможность? Почему задаю такой вопрос? Посмотрел вот эту лекцию на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=oGMBlCgsZXw На 6 минут 50 секунд автор ролика утверждает, что ГК по 310 статье однозначно запрещает выход из договора, заключенного между физическими лицами. Помогите разобраться с ситуацией, где истина!
, вопрос №4123292, Andrew, г. Москва
Гражданское право
Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
Добрый день! Заключаем договор на оказание услуг дистанционно на 170 страниц. Эл. Подписи нет. Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
, вопрос №4122656, Надежда, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2016