8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать моральный ущерб от интернет-магазина?

Здравствуйте!

Я решил купить дочери куртку и 7 мая я заказал и оплатил банковской картой товар в интернет магазине оttо. Подтверждение об оплате заказа получил. И сразу же после оплаты получаю от магазина письмо;

Здравствуйте, Андрей!

Ваш заказ в интернет-магазине на http://www.otto.ru не был принят в обработку. Оплаченная сумма будет возвращена на кредитную карту не позднее 10 дней с момента оплаты.

Возмущенный этим случаем сразу же написал в службу по работе с клиентами отто и 10 мая получил ответ:

Уважаемый Андрей,

приносим извинения за доставленные неудобства связанные с техническим сбоем.

В настоящий момент Вы можете оформить новый заказ на данные товары.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Служба по работе с клиентами OTTO

На что ответил, что не могу воспользоваться этим предложение, т.к. деньги мне не возвращены и акция со скидкой по которой я заказывал товар уже завершена.

17 мая я наконец получил обратно свои деньги и снова заказал и оплатил другую куртку в оttо. И ситуация снова повторилась, а именно после оплаты мною товара я получил письмо от оttо:

Здравствуйте, Андрей!

Ваш заказ в интернет-магазине на http://www.otto.ru не был принят в обработку. Оплаченная сумма будет возвращена на кредитную карту не позднее 10 дней с момента оплаты.

Считаю что подобная ситуация уже не в какие рамки не входит и показывает отвратительную организацию работы в магазине. Но что мне делать дальше? Снова ожидать возврат денег и чувствовать себя лохом?

Показать полностью
, Андрей, г. Вельск
Юрий Королёв
Юрий Королёв
Юрист, г. Курган

Добрый вечер. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возмещение морального вреда. Советую для начала пройти досудебную процедуру, а именно напишите претензионное письмо в этот магазин, в котором укажите, что причинен моральный вред, оцениваемый в столько-то рублей. Предложите добровольно возместить Вам его в разумный срок. А затем в случае неоплаты вреда обратитесь в суд с заявлением о возмещении морального вреда.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Вельск

Спасибо за ответ. Претензионное письмо отправить заказным с уведомление на юр. адрес магазина?

Да, отправьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Один раз я попросила у него в долг 25 тысяч в долг
Здравствуйте. Начала общаться с парнем на сайте знакомств. Закрутилось, завертелось и у нас прям любовь морковь. Мы не виделись. Но было очень много цветов, все что хотела роллы торты и доставоки разные. Женюсь/куплю все было за неделю. Один раз я попросила у него в долг 25 тысяч в долг. Он перечислил. Потом общались еще пару дней. Мне написала его девушка , оказываются они 8 лет вместе мы ругались очень долго, опять обещал люблю куплю . Я сказала что эти деньги платить не буду, за моральный ущерб пусть будут. Итак к тебе привыкла, очень многое натерпелась со слезами, соплями. Он говорит что пойдет с заявлением. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4122341, Алина, г. Самара
Побои
Моему ребенку сломали вчера челюсть нижнюю двухсторонний перелом
Моему ребенку сломали вчера челюсть нижнюю двухсторонний перелом. Моему 18 лет а тот кто ударил 17 лет. Что будет тому кто ударил. И какую сумму можно спросить за моральный ущерб
, вопрос №4121392, Анастасия, г. Великий Новгород
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.05.2016