8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Нет возможности отправить письмо с уведомлением работодателю, причина не действителен адрес компании

Добрый вечер!

Обращалась ранее, на этом сайте, с вопросом, Как быть, если работодатель отказывается перерасчитать больничный лист.

Ситуация следующая: в сентябре 20115г я уволилась из компании, За три недели до увольнения вышла на больничный. По итогам б/л был оплачен по минималке, причина: я не смогла предоставить справки с предыдущего места работы, соответственно, бухгалтерия насчитала по минимуму. В момент увольнения мы обговорили возможность перерасчета б/л, При условии, что я предоставлю все ннобходимые справки до окончания 2015г..

Справки я все собрала, НО, При отправлении писем с уведомлением бывшему работодателю, письма возвращались с пометкой: истек срок давности, и так три раза.

Я обратилась за помощью к юристам не на этом сайте, Мне посоветовали обратиться в налоговую. Я обратилась, и вот какой ответ получила (в приложении файл).

Как быть, что мне нужно еще сделать, чтоб мне перерасчитали б/л? И не вышел ли срок давности моего законного права на перерасчет больничного? Может работодатель на это и расчитывал, зная заранее, что мои письма они не получат в любом случае.

Показать полностью
  • IMG-20160422-WA0001
    .jpg
  • IMG-20160422-WA0000
    .jpg
, Софья, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Софья!

По ходу у данной фирмы скоро начнутся проблемы, так как банки начнут замораживать у нее счета, но для Вас большой пользы это не с играет.

Вам остается подавать жалобу в Государственную инспекцию труда, а так же обращаться в суд с требованием выплаты денежных средств за больничный лист.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. А Вы отправляли на фактический адрес работодателя? Вы по этому адресу работали?

Откуда адрес взяли?

0
0
0
0

Вы можете обратится в суд за взысканием больничных по адресу указанному в трудовом договоре. Так как другого адреса всё равно у Вас нет как я понимаю.

Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или месту нахождения ответчика
Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.
Статья 29. Подсудность по выбору истца
2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
1
0
1
0
Софья
Софья
Клиент, г. Москва

Добрый вечер! Да, я отправляла и по фактическому и юридическомй адресу, но письма возвращались с пометкой " истек срок давности". А мой срок требования перерасчета б/л не прошел?

Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Софья!

Трудовой кодекс рф
Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора

Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спорав течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права

Пропуск срока давности не может служить основанием для отказа принятия иска при обращении в суд для восстановления нарушенных трудовых прав работника. Об этом поясняет Пленум Верховного Суда РФ:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 г
Судья не вправе отказать в принятии искового заявления по мотивам пропуска без уважительных причин срока обращения в суд (части первая и вторая статьи 392 ТК РФ) или срока на обжалование решения комиссии по трудовым спорам (часть вторая статьи 390 ТК РФ), так как Кодекс не предусматривает такой возможности. Не является препятствием к возбуждению трудового дела в суде и решение комиссии по трудовым спорам об отказе в удовлетворении требования работника в связи с пропуском срока на его предъявление.
Исходя из содержания абзаца первого части 6 статьи 152 ГПК РФ, а также части 1 статьи 12 ГПК РФ, согласно которой правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, вопрос о пропуске истцом срока обращения в суд может разрешаться судом при условии, если об этом заявлено ответчиком.
При подготовке дела к судебному разбирательству необходимо иметь в виду, что в соответствии с частью 6 статьи 152 ГПК РФ возражение ответчика относительно пропуска истцом без уважительных причин срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора может быть рассмотрено судьей в предварительном судебном заседании. Признав причины пропуска срока уважительными, судья вправе восстановить этот срок (часть третья статьи 390 и часть третья статьи 392 ТК РФ). Установив, что срок обращения в суд пропущен без уважительных причин, судья принимает решение об отказе в иске именно по этому основанию без исследования иных фактических обстоятельств по делу (абзац второй части 6 статьи 152 ГПК РФ).
Если же ответчиком сделано заявление о пропуске истцом срока обращения в суд (части первая и вторая статьи 392 ТК РФ) или срока на обжалование решения комиссии по трудовым спорам (часть вторая статьи 390 ТК РФ) после назначения дела к судебному разбирательству (статья 153 ГПК РФ), оно рассматривается судом в ходе судебного разбирательства.
В качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).

В соответсвии с п. 4 указанного постановления Пленума Верховного суда РФ работники при обращении в суд с исками о восстановлении на работе, взыскании заработной платы (денежного содержания) и иными требованиями, вытекающими из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, освобождаются от уплаты судебных расходов.

0
0
0
0
Софья
Софья
Клиент, г. Москва

Это касается и перерасчет б/л? Ведь они оплатили мне его, а вот перерасчитать не хотят..

Перерасчет больничного листа можно сделать, но не более, чем за три года.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли признать договор не действительным?
Здравствуйте! взял займ под залог авто, платил несколько месяцев, просрочил платёж и машину забрали. в договоре оказалось что был договор купли продажи и машина в лизинге, а не залог. что делать? можно ли признать договор не действительным ? фото договора приложил.
, вопрос №4122437, Мухиддин, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать и где искать причину?
Здравствуйте. Я в затруднительной ситуации: по долгу ЖКХ, который перешел по наследству, на меня постоянно "ложатся" обязательства по судебным приказам. О них я узнаю, когда арестовывают карту. В судебной канцелярии говорят, что все письма отправляют. Называют адрес, куда отправляют. Но они НЕ ПРИХОДЯТ. Я не получаю даже извещения. По этой причине не могу даже отменить судебный приказ. Что делать и где искать причину?
, вопрос №4121661, Лилия, г. Тюмень
Гражданское право
Добрый день по ошибки поставили не правилтный адрес дома в паспорте, долго прошло время как можно исправить?
Добрый день по ошибки поставили не правилтный адрес дома в паспорте, долго прошло время как можно исправить?
, вопрос №4121378, Руслан, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя?
работодатель не выплачивает зп. я работаю сотрудником АПВЗ озон с июля 2023 года. трудовой договор со мной заключен не был. зп по договоренности в переписке составляет 3700 за смену, 1 и 15 числа, но девушка работодателя постоянно не доплачивает нам, штрафует без причины и задерживает зарплату. после того как я отработала все майские праздники меня уволили и не выплатили 44 тысячи за 12 смен. как мне вернуть эти деньги и привлечь работодателя? помогите составить жалобу, пожалуйста
, вопрос №4121346, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2016