8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно рассчитать отпускные дни, совпадающие с праздниками?

Добрый день,

У меня назначен отпуск на период 22 февраля - 06 марта. При этом 23 февраля - праздничный день, и мне положен еще один день отгула (об этом мне уже сообщили).

Однако, 22 февраля (Пн) - является выходным днем, так как мы должны отработать его в субботу 20 февраля.

Насколько это корректно предоставлять 3 выходных на одной неделе, если у меня отпуск? Могу я отказаться от выходного 22 февраля и не выйти на работу 20 февраля? Или если я отработаю 20 февраля, возможно требовать дополнительный отгул за 22е февраля?

Заранее благодарю.

, Виктория, г. Краснодар
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 120 Трудового кодекса РФ Продолжительность ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков работников исчисляется в календарных днях и максимальным пределом не ограничивается.Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного или ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются.

Посмотрите в приказе на какое количество календарных дней Вам предоставлен отпуск. 22 и 23 февраля являются нерабочими праздничными днями и включению в отпуск не подлежат.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар

Спасибо, но 22 февраля не является праздничным днем, а выходным, перенесенным с субботы 20 февраля.

Мне считают 13 дней отпуска, вычитая 23 февраля. Но дело в том, что у меня во время отпуска окажется 5 выходных, вместо 4. А на предыдущей неделе - 6 рабочих дней, что противоречит моему трудовому договору.

Поэтому задаю вопрос: Могу я отказаться от выходного 22 февраля и не выйти на работу 20 февраля?

Перенос выходного дня вполне законный, установлен Постановлением Правительства РФ. Лучший для Вас вариант идти в отпуск с 24го февраля.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
Доверенности нотариуса
Если куплю по доверенности генеральной, это будет правильно?
Добрый день.покупаю машину из Японии,поставлена на учёт в другом городе.если куплю по доверенности генеральной,это будет правильно?
, вопрос №4121564, Андрей, г. Санкт-Петербург
Военное право
А как правильно сидим думаем и не знаем?
Добрый день,брату 54 года.Заключил контракт в том году на год ,окончание контракта 25 августа.Как правильно написать 2 рапорта на увольнение .Сказали 1 рапорт на увольнение и 1 рапорт что по годам.А как правильно сидим думаем и не знаем?Образец найти не могу.
, вопрос №4121646, Анна, г. Москва
Трудовое право
В данной ситуации мы должны предоставить только один день?
Добрый день. сотрудник принес справку о сдаче крови в выходной день. мы, как работодатель обязаны освободить от работы(если день сдачи крови совпадает с рабочим днем)+дополнительный день отпуска, который по желанию сотрудник может присоединить к отпуску. так как день сдачи не является у данного сотрудника рабочим, то и освобождать(предоставлять день отдыха) мы не обязаны. в данной ситуации мы должны предоставить только один день?
, вопрос №4120428, Ирина Романовна Мысов, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2016