8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права заказчика услуг, которые были оказаны некачественно?

Добрый вечер! Хотела получить консультацию по следующему вопросу: являюсь студенткой вуза. Заказала на предстоящую сессию контрольные работы в виде реферата. Заявка оформлялась по телефону через администратора. Администратор принял темы работ, записал требуемый объем и выставил стоимость работ( их было семь) Я задала вопрос по поводу оформления , мне ответили оформление по госту. Обговорили сроки исполнения заказа, я внесла предоплату. Исполнитель выполнил заказ чуть позже, но не в этом дело.После оллаты всего заказа я получила свои работы(на эл почту), с оговоркой что у меня есть еще три доработки бесплатно. Ознакомившись с работами меня не устроили некоторые моменты. Я заказала доработку работ, заявку приняли и через несколько дней вернули на эл почту. Работы оказались такие же как первоначально, те без изменений. Вторая и третья доработка оказалась точно такой же.На мои просьбы исправить недочеты администратор отвечает, что у них все идеально, а у меня просто видимо устаревшая программа. Я постаралась открыть документ и на других комп, но результат такой же- работа с недочетами. Вообщем, я никак не могу добиться у них выполнения работы с учетом моих требований и все сроки по исполнению давно прошли! Контактный телефон администрации естественно мне никто не дает, а ехать к ним в офис мне не совсем удобно(проживаю в другом городе). Подскажите пожалуйста как быть в подобной ситуации? Какие мои права, как заказчика? Куда можно обратиться? Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Уфа
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Контактный телефон администрации естественно мне никто не дает, а ехать к ним в офис мне не совсем удобно(проживаю в другом городе). Подскажите пожалуйста как быть в подобной ситуации? Какие мои права, как заказчика? Куда можно обратиться?
Юлия

Юлия, добрый день, а вы подписывали с этой конторой какой то договор? Это официальна фирма такими делами занимается? Если нет, то в суд идти бесполезно, если вы попали на интернет мошенника и у вас есть доказательства ( переписка)того, что вас обманули, то Вы можете написать заявление в полицию, в управление «К», если они посчитают возможным, они разберутся с этим. К заявлению следует, а я думаю, что они заинтересуются этими мошенниками, конечно, приложите скрины вашей переписки

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Тендеры и закупки
Каковы юридические последствия этих проверок?
К поставщику обратился заказчик (благотворительная организация) с желанием сделать заключить договор поставки. Однако сказали, что нас могут проверять, если подпишем договор. Выражаено это через обязательный пункт договора: "Заключением настоящего договора Поставщик выражает свое согласие на осуществление проверок Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации." Что конкретно могут проверять? Какие могут быть выставлены требования? Каковы юридические последствия этих проверок?
, вопрос №4120599, Агроном, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Банкротство
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство? ООО заказало услуги у ИП. ИП были переведены деньги за услуги, но услуги небыли оказаны в полном объёме. Точнее они были оказаны, но в ненадлежащем качестве, после чего работы были переделаны не до конца. Сроки указанные в договоре просрочены на 6 месяцев. Какая ответственность грозит ИП и спасёт ли банкротство?
, вопрос №4119488, Иван, пгт. Мурмаши
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли использовать доп.соглашение между сторонами, в котором будут указаны реквизиты дочерней или иной компании поставщика в Киргизии или РФ для оплаты за оказанные услуги. Если нет, какой вид договора лучше использовать
, вопрос №4118814, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017