8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию, если в сервисном центре разбили экран планшета?

Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация: я купила планшет в мтс, у него перестала работать зарядка и навигация, я написала заявление на ремонт, и его отправили в сервис. Из сервиса он пришел с разбитым экраном, как мне грамотно написать претензию их юристам? По каким статьям проходят такие случаи?

, Усольцева Надежда, г. Слюдянка
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Надежда!

Содержание претензии зависит от Ваших требований. Что и от кого Вы хотите потребовать устранения нарушений своих прав? От сервиса восстановить разбитый экран планшета или от магазина, в котором куплен планшет, о его замене либо выплаты стоимости планшета?

В Вашем случае, похоже, нужно требовать от магазина либо замены планшета на аналогичный, либо возврата уплаченных за него денег. Эти отношения регулируются законом «О защите прав потребителей». Например, претензия к магазину:

Директору магазина «Стандарт»

Усольцева Надежда Сергеевна,

проживающая в г. Слюданка Ир-

кутской области, ул. Ленина, 12,

кв. 32

П Р Е Т Е Н З И Я

16.09.2015 года я купила в вверенном Вам магазине планшет (наименование), у которого через два дня по непонятной для меня причине перестала работать зарядка, в связи с чем планшет Вашими работниками был отправлен в серисный центр для ремонта. По возвращении из сервисного центра 06.11.2015 года оказалось, что у него сломан экран.

В связи с изложенным и в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» прошу Вас заменить мне указанный планшет на аналогичный планшет. Если нет такой возможности, прошу возвратить уплаченные мною за него деньги в такой-то сумме. Планшет я готова возвратить Вам при возврате денег.

число Роспись

После такой претензии ждете 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с аналогичным требованием + компенсация морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст. 13 и 15 названного закона).

Претензию следует вручить лично под роспись либо отправить регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я повторно подать заявление об изнасиловании, если напишу сейчас, что претензий не имею?
Могу ли я повторно подать заявление об изнасиловании, если напишу сейчас, что претензий не имею ?
, вопрос №4115885, Мария, г. Якутск
Уголовное право
Суть в том, что 3 мая какой то девочке разбили на улице телефон, она с родителями и инспектором пришла в школу, где указала на моих детей
Здравствуйте, на моих сыновей написали заявление в пдн. Суть в том, что 3 мая какой то девочке разбили на улице телефон, она с родителями и инспектором пришла в школу, где указала на моих детей. Хотя 3 мая мои дети были дома(есть доказательство с камер видеонаблюдения, в чем были малькики обидевшие ее, она не помнит, только запомнила темные куртки и одетые капюшоны, соответственно лиц она не видела. Но моих детей обвинили в этом, при опознании они не так на нее посмотрели(со слов девочки). У инспектора нет описания обидчиков, верит на слово. Что делать? Как привлечь за клевету?
, вопрос №4115561, Валентина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать эту экспертизу?
Здравствуйте! Был ремонт автомобиля, после ремонта неисправность не была устранена. Запчасти были предоставлены мной. Сервисная организация ссылается на некачественные детали, я считаю, что некачественно была выполнена работа. Я написал претензию и потребовал провести независимую экспертизу. Сейчас автомобиль на ходу. В ходе экспертизы возможно придется снимать детали, которые не могут быть установлены повторно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто должен оплачивать эту экспертизу? 2. Должна ли сервисная организация после экспертизы восстановить автомобиль до рабочего состояния, чтобы я дальше мог его эксплуатировать и кто оплачивает новые детали, которые не могут быть повторно установлены?
, вопрос №4114579, Петр Чекалин, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.06.2017