8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к юридической компании на некачественно оказанные услуги

Добрый день!

Был заключен договор на оказание юридических услуг. Обращение было по вопросу взыскания задолженности по договору займа. Характер юридической услуги: Правовой анализ, иск в суд, жалоба в Роспотребнадзор. Услуги оплачены - чеки ККМ. В день получения проектов документов был подписан Акт 21.09.2015г.

Первый иск подавали по Закону о защите прав потребителей: исковое заявление о защите прав потребителей

Иск был подан в суд 05.10.15 – возврат по ст. 136, перед этим был обездвижен – неуплачена госпошлины, не представлены оригиналы документов – 131-132 ГПК, 71 ГПК.

Иск переделали – исковое заявление о взыскании суммы займа (по ГК)

Иск был подан в суд 22.10.15 – возврат ст. 135 ГПК – не представлен оригинал доверенности

Вопрос:

1. Могу ли я подать Претензию юридической компании на некачественно оказанные услуги, расторгнуть договор и возврат средств и на какие статьи ссылаться?

Показать полностью
Уточнение от клиента

а также консультации

, надежда, г. Москва
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Надежда!
Попробуйте выяснить в Вашей юридической компании, с чем связаны эти возвраты — дело в том. что есть некоторые нестыковки.
Кто осуществлял подачу документов в суд и каким образом?
Если первоначально иск подан по закону о защите прав потребителей, госпошлина при его подаче не уплачивается, следовательно, неясно, откуда взялось оставление без движения и последующий возврат.
Если в действительности отношения с потребительскими не связаны (как «переделали» на взыскание займа?), то некачественные юридические услуги налицо.
Опять же, второй возврат по причине отсутствия оригинала доверенности более чем странное явление — доверенность обычно предъявляется, но остается у доверенного лица.

0
0
0
0
надежда
надежда
Клиент, г. Москва

Договор займа между физическим лицом (займодавец) и юр лицом (Заемщик) - ООО "... Инвест", но опозиционируют себя как финансовая компания. Подавали иск сами (по доверенности от мужа).

Первый иск по защите прав потребителей сумме менее 1 млн - прошу расторгнуть договор, взыскать сумму займа и проценты,

Второй иск о взыскании по договору займа- прошу расторгнуть договор, взыскать сумму займа и проценты.

Надежда, если следовать тексту Вашего договора с юридической компанией, то их обязательства ограничиваются подготовкой документов, которые заказчику переданы по акту. Таким образом, единственное основание для претензий — это обнаружение недостатков качества оказанной услуги.

Опираясь на закон о защите прав потребителей (ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей), вы вправе требовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— безвозмездного повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Требование необходимо направить письменно, вручив сотруднику юридической компании под роспись, или заказным письмом.

Обратите внимание, что отношения между вашим супругом и заемщиком должны носить некоммерческий характер, т.е. не быть связанными с предпринимательской деятельностью, иначе есть вероятность отказа в применении к вашим отношениям с юридической компанией законодательства о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Необходимо отметить, что если цена иска по защите прав потребителей свыше миллиона, пошлина уплачивается, если суд не сочтет отношения потребительскими, то также может обездвижить и потребовать уплаты пошлины.

Чтобы не гадать, опишите вкратце о чем речь в деле? Кто, чего и с кого взыскивать хотел?

0
0
0
0
надежда
надежда
Клиент, г. Москва

Договор займа между физическим лицом (займодавец) и юр лицом (Заемщик) - ООО "... Инвест", но опозиционируют себя как финансовая компания. Подавали иск сами (по доверенности от мужа).

Первый иск по защите прав потребителей сумме менее 1 млн - прошу расторгнуть договор, взыскать сумму займа и проценты,

Второй иск о взыскании по договору займа- прошу расторгнуть договор, взыскать сумму займа и проценты.

В общем и целом основания для потребовать возврата денег, на мой взгляд, присутствуют, коль скоро исковое заявление не было принято к производству судом. Можно это истолковать и как существенный недостаток выполненной работы, так что в принципе, повторюсь, основания для претензии я вижу.

Из сложившейся практики при подготовке исковых определяющим критерием качества работы является принятие иска судом, хотя суды вполне способны обездвижить «качественное» исковое по собственному усмотрению.

В плюс Вам тот факт, что согласно условиям договора, в предмет входит и правовой анализ ситуации, а также изучение предоставленных заказчиком документов. В принципе, можно попробовать выстроить цепочку: неверный анализ ситуации-неверный выбор тактики лечения-отказ в принятии искового судом.

Исковое и определения судов на почитать можете выложить?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
Добрый день! Заключаем договор на оказание услуг дистанционно на 170 страниц. Эл. Подписи нет. Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
, вопрос №4122656, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
Здравствуйте, прошу оказать консультацию по нормативным документам по уборке в офисах со ссылкой на нормативеую документацию
, вопрос №4122635, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Недвижимость
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата
Может ли ТСН, под управлением которого находится МКД, самостоятельно, при помощи фискального аппарата, принимать платежи от жителей -а оказанные услуги по садержанию и текущему ремонту, а так же взносы на капитальный ремонт.
, вопрос №4121086, Артём Леонидович, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017