8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара, который был продан с нарушенной упаковкой?

Здравствуйте. Я приобрел наушники в магазине. Когда я пришел домой, то обнаружил, что упаковка была уже вскрыта, так же товар был заново упакован, отлично от того, как упаковывают на фабрике. Все чеки на руках. Могу ли я вернуть товар в магазин?

, Никита Сергеевич Мартынов, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я приобрел наушники в магазине. Когда я пришел домой, то обнаружил, что упаковка была уже вскрыта, так же товар был заново упакован, отлично от того, как упаковывают на фабрике. Все чеки на руках. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Никита Сергеевич Мартынов

Добрый день Никита Сергеевич!
Данный факт не является основанием для возврата товара по той причине, что Вы не сможете этого доказать к сожалению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможен ли раздел имущества в браке, если один из супругов против
возможен ли раздел имущества в браке, если один из супругов против.
, вопрос №4120367, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Военное право
Возможна ли установка памятника за счет военкомата
Добрый день. Мой дед участник ВОВ. Скончался в июне 1994 года. возможна ли установка памятника за счет военкомата. если - да. каков порядок? Спасибо.
, вопрос №4118542, Сафина Татьяна Николаевна, снт. Волга
Дата обновления страницы 05.09.2017