Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление в транспортную прокуратуру на Хабаровские авиалинии
Будучи в командировке попал в интересную историю по поводу чего обратился в интернет-приемную Хабаровской транспортной прокуратуры (другие тоже собирались). Сообщение ушло нормально, но пока ни ответа ни привета. Не знаю даже получено ли оно:
Заявление
Прошу проверить компанию Хабаровские авиалинии на возможность предоставления ею услуг в сфере пассажирских авиа
перевозок. 15 и 19 сентября 2015г. с целью инспекции озонометрической станции РосГидромета Николаевск-на-Амуре имел
неудовольствие летать этой авиакомпанией из Хабаровска до Николаевска и обратно (копия электронного билета прилагается).
Условия полета, как туда, так и обратно, просто невыносимые. Из Хабаровска рейс задержали всего на час (в наше время
вылетел борт задержанный на сутки). Загрузились в самолет АН-24 №466(33/34 точно не помню). После запуска двигателей
салон самолета начал заполняться дымом от выхлопа. Дым валил из всех щелей. Пассажиры устроили бунт на корабле - не
хотели лететь этим самолетом. Чуть не дошло до драки с экипажем, командир с трудом растащил особо агрессивного пассажира
и стюарда и убедил всех, что при старте такое иногда бывает, а после взлета дым рассеется. На просьбы хотя бы проветрить
самолет перед взлетом ответа не последовало, стюард заперся у себя в отсеке. Во время разгона и взлета некоторые пассажиры
бегали по салону, пытаясь покинуть эту "газовую камеру". После взлета стюард с трудом выбрался из своего отсека - дверь
заклинило. Полчаса летели как в тумане некоторые с масками на лицах, дышать было нечем. С последних рядов начало салона
было практически не видно. Все в дыму. На то, что людям могло быть плохо от угара, экипажу было наплевать. Экипаж
"пилотов-садистов" устроил в салоне маленький "Освенцим". У них же в кабине дыма не было. Жаль не снял на видео.
Свидетелей случившегося целый самолет.
Обратный рейс - погода отличная, люди сидят в аэропорту вторые сутки, самолетов нет. Некоторые пассажиры, отчаявшись
дождаться самолет, пытались добраться до Хабаровска на такси (в три раза дешевле и надежнее хоть и ехать десять часов).
Через какое то время из Хабаровска прислали дополнительный Л-410 но он взял на борт только 18 человек, оставшихся с
позапрошлых суток. Наш рейс задержали "всего" на 14 часов. На самолет в Южно-Сахалинск я "благополучно" опоздал. Связь
в аэропорту так же не работала. По телефонам, которые дали мне диспетчера, связаться с представителями авиакомпании для
выяснения обстановки было невозможно (даже по сотовым телефонам те были либо недоступны либо просто бросали трубку в том
числе и Сергеев Константин Владимирович 89242085687). Свидетелей случившегося два самолета. Билет же от Хабаровска до
Николаевска стоит всего на тысячу рублей дешевле чем билет от Владивостока до Санкт-Петербурга. При такой цене самолеты
должны быть в отличном состоянии и летать точно по расписанию, особенно в хорошую погоду, а не разваливаться на ходу.
Хотел проконсультироваться: какие действия я должен предпринять далее, чтобы дать делу ход?
Вообще-то Вам необходимо обращаться с претензией к авиаперевозчику, а при неудовлетворении ее добровольно обращаться в суд. В претензии следует указать основания обращения, а также Ваши требования к перевозчику. При отсутствии ответа в течение 10 дней (+7 дней прогон почтовый) можно будет обращаться в суд.
Спасибо. Речь не о моих претензиях, а о том что подобные авиакомпании вообще не должны существовать на рынке услуг по авиа перевозкам.
Вообще это больше вопрос Роспотребнадзора, чем прокуратуры. Но на Ваше усмотрение.