8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за халатность работников автосервиса?

Здравствуйте! Посоветуйте , пожалуйста, что мне делать? Привезла машину в автосервис, дергала АКПП, ребята сначала произвели диагностику автомобиля, увидели ошибку, сказали, что надо поменять клапан АКПП 8000 р, затем они промыли гидроблок АКПП 2200 р, затем заменили масло в коробке 6256 р, общая сумма 16 456р. Выехав из автосервиса дерганье прекратилось, но не на долго. Потом у меня начала глохнуть машина , и опять дергала АКПП, мы приехали в автосервис, они нам сделали опять диагностику, и замени в двигателе клапан фаз газораспределения , за все я отдала 5000 р. Сказали с, что все будет отлично! Затем мы опять поехали на диагностику двигателя, т.к. он опять начал глохнуть. Они сказали, что требуется замена электромагнитного клапана на впуске, мы уехали домой не заменив его, т.к. не было таких денег. Затем через месяц мы приехали и поменяли электороклапан и фильтр воздушный, за что я отдала 5700 р. Затем мы приехали опять в автосервис, т.к. собирались ехать на дальнее растояние, я решила убедиться , что с машиной все хорошо, они сделали диагностику бесплатную и сказали, что бы мы не боялись , машина в хорошем состоянии!!! После 2000 км машина начала вести себя ужасно - АКПП дергала, опять поехала в автосервис, ребята опять сделали диагностику, затем сказали , что надо поменять прокладки 2 шт по 240 р + работа 1800р.Здесь я уже не выдержала и сказала, что на коробку у меня гарантия 12 месяцев или 12 000 км, пусть ищут свои ошибки , т.к догадывалась , что они сами не понимают , что делают!!! Заставила их разобрать коробку, в связи с чем обнаружила- масло новое, уже все черное, они сказали, что идет разрушение коробки, сразу нашли там какие-то опилки металлические в ней. Я предъявила им претензию, почему они мне сразу не сказали, что коробка разрушается уже, нужно замена самой АКПП, а не менять в ней по очереди все запчасти, они разводят руками, говорят что не увидели. Затем я вообще не смогла приехать домой на своей машине, т.к при сборе коробки, они пережали мне провод гидроблока, после чего сгорел предахронитель. Время было уже 20.00 салон закрывался ,, мы из другого города , ребята нас просто вывезли на заправку и сказали добирайтесь как сможете! Машина встала совсем по их вине, они это признают, как мне написать притензию к ним,что мне делать???

Показать полностью
, Оля, г. Елец
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оля. 

что на коробку у меня гарантия 12 месяцев или 12 000 км, пусть ищут свои ошибки

Оля

Поясните пожалуйста, у Вас автомобиль находится на гарантии или отдельно коробка? Если коробка отдельно на гарантии, то в связи с чем? 

Или же у Вас гарантии на работы и запасные части которые были произведены?

Сервис в который Вы обратились —  это официальный представитель производителя автомобилей марки?

Если у Вас автомобиль на гарантии от производителя(или, как Вы указали на гарантии АКПП), то Вы можете рассматривать случай в рамках гарантии. То есть писать претензию нужно с требованиями определить гарантийный случай или нет, но для решения такого вопроса нужно чтобы сервис был официальным представителем изготовителя автомобиля. 

Если же у Вас гарантия на работы, то Вы можете также предъявить претензии, но уже непосредственно тому, кто работы проводил. 

Претензию в любом случае нужно писать в письменной форме. 

Вам выдали документы, которые подтверждают, что Вам производили ремонтные работы автомобиля в этой организации?

Если Вам требуется помощь в составлении претензии, то можете написать мне личное сообщение в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
, вопрос №4112112, Альбина, г. Курск
Уголовное право
Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit
Здравствуйте. Я так понимаю что нарвалась на мошенников. Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit. Сначала сняла около 2000руб, все было хорошо. Потом я попросила снять еще 2000. И тут все зависло. Мне позвонил сотрудник цб рф и сказал что так как у меня плохая кредитная история, я не могу сама снять свои деньги, нужен бенефициар, чтобы на его карту вывести! Я попросила брата, мы позвонили этому представителю, по видео он говорил куда зайти и сделать. В итоге оказалось что у меня есть "кредитное плечо" и я должна 34600$. Вот тут начался страх и этот специалист начал обработку наших нервов. Если мы сейчас положим на счет деньги, то произойдет обмен и это плечо закроется, мы снимем свои деньги обратно, иначе иностранный держатель этого кредита подаст в суд и с меня и моего причастного к делу брата и с нас будут снимать зарплату и могут забрать имущество. В итоге брат перевел мне 1000000руб со сбербанка, ему дали автокредит. Перевел мне, а я по номерам карт на счет бенефициара. Сейчас этот специалист просит написать письмо чтоб закрыть кредитное плечо, и нам вернут деньги. Стоит ли это делать?
, вопрос №4111221, Ирина, г. Стерлитамак
Гражданское право
Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги?
Добрый день! Попала в ситуацию с торгами на бирже, пригласили заработать, оформила 4 кредита, положила деньги, торговали с фин.аналитиком, так он представился, все сделки в плюс. Когда хотела вывести деньги и погасить один кредит, пришло письмо на почту якобы от сингапурского банка, в нем было написано что я должна оплатить налог 400 тыс.за то что я зарабатываю на иностранных акциях. Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги? Сейчас выяснилось, что сайт на котором я торговали поддельный, деньги переводила через вайбит p2p, то есть через физические лица, это как я им рубли, а они мне доллары, обмевали. Есть варианты возврата денег?
, вопрос №4111042, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.11.2017