Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Миниев Адель

Юрист, г. Казань

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, факультет - Юридический (Казань, Россия, 2011)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 5 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Исполнительное производство
  • Арбитраж
  • Взыскание задолженности
  • Защита прав потребителей
    Как составить претензию в магазин, если после ремонта по гарантии поломка повторилась?
    купила регистратор начались неполадки и сдали по гарантии первый раз вернули сошел шлейф(заводская неполадка) сдала второй раз с той же проблемой . помогите составить претензию на возврат денег или замену товара
    , вопрос №1649268, олеся, г. Мурманск
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть телефон, взятый в кредит, если при покупке навязали дополнительные услуги и товары?
    Здравствуйте. 3 дня назад купила телефон в кредит. К нему навязали установку приложений и прочей ерунды на сумму превышающую стоимость телефона. Могу ли я вернуть его?
    , вопрос №1648983, Ирина, г. Березовский
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть комнатный цветок обратно в магазин, если его корень частично гнилой?
    Купила комнатный цветок, достаточно дорогой, дома стала пересаживать в горшок, корень оказался наполовину гнилой, можно ли вернуть его в магазин?
    , вопрос №1649000, Татьяна, г. Хабаровск
  • Защита прав работников
    Можно ли подать в суд, если работала без трудового договора?
    Добрый день. Работала без трудового соглашения, работодатель не заплатил отпускные, расчетные и зарплату за месяц. После обращения в трудовую инспекцию, работодатель заявила что она меня не знает. Что делать дальше?
    , вопрос №1648989, Надежда, г. Белгород
  • Защита прав потребителей
    Какую сумму должен выплатить интернет-магазин при возврате товара ненадлежащего качества?
    Добрый день! Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р). Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате товара ненадлежащего качества выплачивается стоимость товара на день удовлетворения претензии. На момент покупки действовала акция(стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р.(так же снижена цена с 16850 р , но уже до 9360 рублей). Какую сумму в итоге мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви? С уважением, Александра
    , вопрос №1647315, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2017